четверг, 8 ноября 2018 г.

Магнитные лаки BOW



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Я не очень люблю магнитные лаки - с ними у меня никогда не получается комфортного покраса, а только вечное "пузыри" "полоска растеклась" и прочие радости. 
Но магнитные бантики меня так покорили, что мне даже хотелось скупить коллекцию полностью!
Но в итоге финансы мне позволили нахватать только 5 из них, а покажу в этом посте 4 из них. 



BOW Motivation - это чудесный магнитный лак, имеющий глубокий фиолетовый оттенок. Мне безумно нравится этот лак, я назову его самым любимым из всех моих магнитных Бантиков. 
База у лака чёрная - это проявляется после намагничивания. Магнит у меня Masura - насколько я знаю, самый мощный - прикладывала просто наискосок. 




В один слой я бы такие лаки не носила, разве что на чёрной подложке. Потому Motivation у меня нанесён в два слоя без подложек, плюс топ. На самом деле, он не проблемный совсем, раньше я часто носила его на повседневную, это сейчас у меня с ними пошли разногласия. 

Макро:






BOW Paranoia - немного другой лак, нежели чем предыдущий. У него бирюзовый ближе к голубому базовый цвет, наполненный синими и розовыми мерцающими частичками и огромным количеством золотого магнитного шиммера, который делает общий оттенок лака травянисто-зелёным. 
Паранойю можно носить даже без магнита, будет не менее эффектно смотреться. 




Лак довольно плотный. Я бы задумалась насчёт одного слоя. Но все же я нанесла его на чёрную подложку. Магнитила также полоской наискосок. Наверное, он самый эффектный среди героев сегодняшнего поста - особенно в искусственном освещении, так сияет, что дух захватывает! Я выкрашивала их летом и испытала полнейший восторг, когда просто крутила руку, сидя у окна, где из-за штор пробивались яркие полосы солнечного света. 

Макро:






BOW Smile In Your Sleep я взяла только из-за его названия - мне очень нравится одноимённая песня исполнителя Silverstrein. Трек навевает лучшие воспоминания о студенческих годах и неповторимой атмосфере, когда едешь в большом полупустом автобусе из университета, вокруг поздняя осень, а ты сидишь в наушниках с этой песней и тебе просто хорошо на душе. 
Даже проностальгировала сейчас, испытав лёгкую грусть...
Вы же понимаете, я не могла не взять лак. :)
А вообще, он очень похож на Motivation, только имеет сине-голубой оттенок. 




Наносится в принципе точно также, как и фиолетовый собрат - его можно носить в два слоя так, либо в один на чёрной подложке. Его я тоже довольно часто носила в повседневку - ах, был бы он у меня во времена той самой песни... :)

Макро:






И последний, лишь по списку, лак этого поста - BOW Closure. И да, он тоже взят из-за названия песни группы Asking Alexandria. Конкретно с этим треком у меня не связано каких-то особых воспоминаний, но тем не менее он очень хорош, а группу я активно слушала в 11 классе школы. 
А лак - это похожая на Paranoia база, только имеющая в своём составе уже желто-золотистый магнитный шиммер - лак представляет собой осень в чистом виде. 




Наносится он тоже аналогично Паранойе. Я сделала это в один слой на чёрный. Смотрится это не менее эффектно, просто создаёт немного иное настроение. 

Макро:




В общем-то, на этом все. Не могу таить, что испытала нехилую такую ностальгию по ушедшим временам вовремя написания поста, в голове представали целые картины, ассоциирующиеся с этими лаками. 
А вообще-то они очень хороши, правда. :) Просто пост написан на эмоциях)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий