понедельник, 19 ноября 2018 г.

Ещё немного годного стемпинга со спонсорством от Bornpretty



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
В очередной раз борны снабжают меня классными пластинами для стемпинга. Я выбрала не самые новые, но тем не менее потрясные пластины и намерена их вам показать. 



Born Pretty Nail Stamping Plates Geometry Rectangle Manicure Nail Art Image Plate Template BPX-L020 ID=38743
Прямая ссылка на продукт 

Это нестандартная на мой взгляд пластина с разнообразными узорами, которые много куда можно применить. 



Очень осенний дизайн с использованием лаков Golden Rose, номера которого я не знаю, Sally Hansen Lan-Turn Up и краски от Bornpretty





Довольно простенький, но очень зацепивший меня дизайн - в основе лежит лак Naillook Real Sugar 31077, а краска от Planet Nails





Что-то совершенно странное, но оно мне понравилось) Naillook Oak Buff, ILNP Brilliance (H) и чёрный стемпинг краской Bornpretty





Вторая пластинка - Bornpretty  Triangle Geo Pattern Nail Art Stamp Template Image Plate BP-L009 ID=19364
Прямая ссылка на продукт 

Это окологиковская пластина, от которой я всегда пищала. И наконец вот взяла)



Что-то такое вот непонятное, даже описать не могу. Essie Bahama Mama и краски всякие от Bornpretty




Летняя непринуждённость с Sophin 54, Masura Никаких Но и красками Bornpretty




А тут получился прямо ретро-маникюр))) Использовала краски Bornpretty и лак Inglot 724



Вот такие простенькие маникюры я приготовила, чтобы показать эти пластины. 
Но придумать тут можно ещё много чего! И наверняка в моем Инстаграме вы ещё не раз увидите дизайны с этими узорами. 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукты были предоставлены на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Instagram марки @bornprettystore

Комментариев нет:

Отправить комментарий