понедельник, 26 ноября 2018 г.

Chatte Noire: знакомство и сбывшийся лаковый wish


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Есть ли у вас друзья, поддерживающие ваши увлечения?
Я считаю, сейчас вообще сложно найти людей если не единомышленников, то хотя бы тех, кто не будет кричать "боже, чем ты занимаешься, трата времени, лучше бы работала/училась/дитё родила!" Мне повезло и в моем окружении практически все понимающие, за что большое им спасибо. При этом у меня есть подруга, которая, несмотря на количество лаков в моей коллекции /на минуточку, их сейчас 337/ постоянно в магазинах рассматривает лаки на полках, чекает нейлсейлы и никогда не приезжает ко мне в гости без лаковых подарков.
Вот и этих двух товарищей она подарила мне со словами вроде, ну я вот увидела, они такие классные, вроде у тебя такого нет.
Предлагаю и вам ознакомиться с ними :)





Первым, сразу же, я показываю Chatte Noir 2025. Я старалась как можно точнее передать цвет лака на фото, но на моем мониторе они кажутся более фиолетовыми, потому заодно опишу его словами. 
Это - креле цвета маджента. Это - АБСОЛЮТНАЯ копия по цвету лака Masura Магическая Маджента. Это - лак, который я безумно хотела, но все никак не получалось купить. КАК подруге удалось понять, что я буду рада этому красавцу - для меня загадка до сих пор.
А стоит этот лак раза так в три дешевле Масуры)))



От ттх я осталась в восторге. Кисть у лаков этой марки очень удобная - длинная и достаточно узкая, позволяет легко прокрашивать полукруг у кутикулы. Лак совсем не густой, что для меня хорошо. Первый слой довольно прозрачен, что нормально для креле, но второй создает абсолютно полноценное покрытие. 
На ногтях выглядит более розоватым, чем во флаконе, имейте это в виду.
Сохнет этот товарищ отлично, достаточно быстро, при этом не пузырит. И не плешивит при нанесении.
В общем, просто душка! Если кому надо - яростно советую.



Конечно же, я сделала с ним дизайн. Он относительно прост, но мне понравилось :з
Добавила на один ноготь лак, который покажу далее в этом же посте, штампанула на другой. Ну и без контрастного акцента никак, конечно же.







Ну и далее идет второй товарищ, который я уже проспойлерила прямо выше.
Chatte Noire 531 - это топ с эффектом. Да, все уже знают, как я люблю топы :)
Но такого топа у меня еще не было. Это прозрачный лачок с наполнением в виде разноразмерного сияющего глиттера-многоугольников ярко-красного, золотого и серебряного с голографией, а также маленьких кружочков, похожих на мак, красного и серебряного цветов.



Многие топы с эффектом ужасны по нанесению. Но не этот...
Во-первых, он жидкий. База у лака действительно жидкая и ложится топ тонко, практически незаметно. Во-вторых, кисть, позволяющая подтолкнуть глиттер прямо к кутикуле, а не как зачастую бывает, топ с отступом. В-третьих, сам глиттер достаточно равномерно распределяется, при этом его не так уж и много в топе, и покрытие не выглядит кашей. 
Быстренько сохнет, но требует перекрытия топом, так как своя база не плотная.
Обожаю!

Макро:



В очередной раз доказываю вам, что в бюджетном сегменте порой скрываются настолько крутые экземпляры, что дух захватывает. Вот очередной такой случай.
Искренне советую покупать лаки этой марки и, надеюсь, сама разживусь новыми товарищами.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий