среда, 15 мая 2019 г.

Маникюр ко Дню Лакоманьяка #2019


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Представляете, вот уже третий год у нас есть свой день! С такой ностальгией только что посмотрела первые два своих поста с теми_самыми маникюрами.. вроде тооолько их делала, а вот уже и третий!



Итак, неизменно - акцент белым лаком на большом и/или мизинце; я беру и то и то. Хотела поначалу использовать белый с наполнением Tips Glacies, но как-то не. 
Все-таки пока что считаю для себя каноничным акцентировать именно чистым белым, ничем не покрывая, кроме обычного топа.
В этот раз взяла Essence ..and my milky coffee, молочный белый лак, который мама мне случайно задублила и который, раз такое дело, я использую как обычный белый под дизайны, но его запросто можно носить и соло. Не замазочный молочный, но довольно пигментированный товарищ, хоть и твердый двуслойник. Очень приятный матовый финиш я все же закрыла топом.


Еще в марте я точно решила, что в тот_самый дизайн я использую сочетание белого с оливковым. Так и случилось, не забыла :)
Для этого использовала Naillook Dried Herb, любимую сдержанную оливочку. Лак - прекрасный полутораслойный крем.

Долго думала, что же дальше, какой цвет взять третьим?! Надумала, в общем, электрик, как вы видите. По-моему, шикарно получилось!
На среднем пальце легендарный двуслойный околокремушек - Naillook 30506, а на указательном в качестве сверкающей разбавки я присобачила ставший одним из любимейших в коллекции Dance Legend Aviator. И кажется мне, что все здесь спелось как надо.


Конечно же, без стемпинга никуда; я снова пришла к помощи пластины AP-35. Все еще как нельзя актуальный лозунг и задорная бутыль лачка отпечатана краской Bornpretty.
На этот раз я не буду показывать правую руку, поскольку там эксперимент над с формой, но, уверяю - она тоже в таком дизайне, но, как и в том году, чуть с другой вариацией.

Макро:

 

Всех причастных поздравляю с Нашим Днём! Желаю всегда иметь финансы, силы, время и желание на любимое хобби.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий