четверг, 9 мая 2019 г.

Пластина для стемпинга BornPretty Mandala S007


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Уф, на очереди последняя пластина из обзора! На ней фантазия моя соовсееем окончательно выдохлась и наделала я че попало, но показать покажу)




Прямая ссылка на пластину
ID: #45905
BORN PRETTY Square Nail Stamping Plates Butterfly Overprint Nail Art Image Template Mandala S007
Качество без претензий, рисунков много, но все на одну тематику 0 для любителя самое то. Мне было ппц трудно что-то из себя выжать, не привыкла к таким дизайнам. Но знаю, в ленте у меня есть девушки, которые чудесные дизы с таким творят))



Мрак и всякое такое.
В основе OPI Cosmo With A Twist, а стемпинг сделан краской BeautyBigBang.





А тут наоборот, легкость и нежность)) С ноткой эротики, ага. Знаете, как чуть свисающее на филейной части любимой девушки кружево от пеньюара.
В основе Orly Prelude To A Kiss, краски от Bornpretty.





А тут я что-то ваще разошлась, и вроде мн нравится то, что вышло, а вроде и хрень какая-то...
На NCLA Red Square нашлепала красок от Bornpretty.



Уф, в этот раз позволила себе прям разгуляться! Пошла я отчитываться менеджеру по обзорам, а мы еще скоро учитаемся :))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Пластина предоставлена на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Instagram марки @bornprettyofficial


Код на скидку 10% - ZNVB10

Комментариев нет:

Отправить комментарий