вторник, 21 мая 2019 г.

И ещё новые прекрасные малыши от Ciaté | Топ Gelology



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
День Рождения у мамы, а подарки получила я.. это так знакомо)) Мама с неловким видом сказала, что не смогла пройти мимо скидки на этих товарищей. Ну а я что, я рада и благодарна)
Сегодня покажу ее улов. 



Ciaté PPM275 - Moondust

Это не слишком насыщенный фиолетовый лак с добавлением очень сияющего мелкого золотистого шиммера; во флаконе он имеет голубой отлив, но на ногтях я его не заметила. 
Чудный лак! Настоящая фейская пыльца, этот красавец вызывает ассоциации с вечерней романтикой у водной глади, от которой веет прохладой и свежестью. Сияние шиммера похоже на отблески фонарей и лунного света. В общем и целом, очень приятный рукам товарищ, комфортен в носке и заставляет смотреть на маникюр как можно чаще)))


Сам лак жиденький, кисть типичная для Ciaté лопатка. Однако его все же удобно наносить и тщательно прокрашивать линию кутикулы. 
С первого слоя лак больше похож на декоративный топ и отлично зайдёт на подложках. Распределяется прозрачно, но равномерно и тоненько. Шиммер также однородно ложится вместе с лаком)
Второй же слой превращает то, что уже было на ногте, в полноценное плотное лаковое покрытие. Цвет становится глубоким фиолетом. 
Сохнет шустро, а вот при снятии готовьтесь долго отмывать руки от шиммера)))

Макро:



У меня есть очень похожий на первый взгляд лак Orly OUI, поэтому прилагаю сравнялку. 
Как можно заметить, орленок гораздо более насыщенный по оттенку, поэтому всё-таки #онижеразные!


В качестве дизайна я добавила реверсивного стемпинга с пластины BeautyBigBang XL-040, а акцентом Ciaté Seas The Day. Стемпила лаком Masura Обсидиан - ну когда же уже мне приедет новая чёрная краска...



Ciaté PPMG265 - Lucky 7

Это мягкий крем лососевого оттенка. Очень девочковый лак, барби без фанатизма, яркий, но не слишком. Прекрасно подойдёт на лето, дарит ощущение воздушности, непосредственности и лёгкости, освобождения от забот. 
Очень украшает руки, как по мне. 


Нанесение - хорошо. Первый слой не насмерть плотный, но если накрасить поплотнее, можно оставить прямо так. 
Жиденький, удобно распределять и вырисовывать полукруг кутикулы. 
Сохнет шустро, ложится тоненько. Придраться не к чему, отлично все. 


Добавила слегка лаконичного дизайна. Использовала пластину MoYouLondon Mix&Match 04 и краску Bornpretty



Ciaté PPM185 - Mineral Love
Это полупрозрачный легкий с тёплым розоватым оттенком лачок с добавлением мельчайшего золотого шиммера и небольшого круглого сияющего глиттера также золотого. О боооже, как давно я хотела подобный лак! Пускала слюни на A-England She Walks In Beauty, но этот даже лучше! Безумно женственный, мягкий, элегантный и очень юный, что ли. С ним на ногтях мне снова 15. 
Я просто в восторге, честно! Готова сутками залипать на чудесные переливы на своих ногтях, которые остаются даже в тени, и разглядывать блёстки)


По консистенции этот лачок более вязкий и густой, немного даже кашеобразный. С разбавителем это проблем не составляет, конечно)
Если первый слой нанести тонко, то получится эффект "свои ногти, только лучше". Вы можете контролировать количество глиттера. Маленькая удобная кисточка позволяет с комфортом нанести лак и все прокрасить. 
Плотный же слой даст вам уже полноценное покрытие. Конечно, я нанесла два :D скорее просто из принципа. Но тем не менее, второй слой добавляет плотности покрытию. 
С высыханием проблем нет, за 8 минут первый слой уже полностью просох. Есть и недостаток, для некоторых - после высыхания этот лак становится шершавым, не песок конечно, но все же покрытие далекоооо не гладкое. Кушает топ, что тоже многие не любят. Бесплатный лайфхак - под обычный топ нанесите матовый, тогда шершавости удастся избежать и будет тот самый аквариумный эффект. 

Макро:


Мне решительно нужна была нежность!
Поэтому добавила стемпинга краской Bornpretty с пластины Spring Garden SG-L007



Ciaté PPM244 - Star Struck
Это лак-безумие! Это россыпь огромного количества мелкого круглого голографического глиттера в прозрачной лаковой базе. 
Настоящий восторг! Праздник, безумство, феерия! 
Для многих лак выглядит строго акцентным, я же просто обожаю подобное на своих руках соло))
Летом это просто необходимый лак для меня. 


Вот консистенция у этого товарища очень спорная. Лак жутко густой и кашевидный, мне пришлось прилично его разбавить. 
Использовать его как топ с эффектом вряд ли получится; ложится все очень плотно и уже в один слой покрытие будто губкой нашмякали. Но вот порой глиттер ложится не очень равномерно. 
Невероятная красота лака спасает его в моих глазах, но мне не понравилось его нанесение. По крайней мере, в неразбавленном виде. 
Сохнет лак шустренько, при этом поверхность жуууутко шершавая, ну вот прямо песок практически! Топ необходим и лучше подложить матовый. 

Макро:



Тут сильно чего-то не добавишь, поэтому тоже белый стемпинг....
Пластина BeautyBigBang XL-053


Ну и топ.
Топ - обалденный!
Я с не так уж и давних пор отказываюсь от использования сушек, коими раньше прямо болела. Сушки стягивают лак /на мне, по крайней мере/ у кутикулы, моментально образуют сколы и затирают торцы, кисть оставляет полосы, а стоит сушке чуть подгустеть - нещадно пузырят. 
Еще и заканчиваются в момент, ведь раньше я и перед стемпингом их наносила! :D
В общем, теперь я перехожу на такие топы. И не сказать, что я недовольна этим))
Топ Ciate Gelology дает действительно гелевый эффект, который я обожаю, при этом ложится не супер толсто, средне так.
Сохнет очень достойно! Знаете, я раньше прямо гонялась за максимально быстрыми сушками, а в итоге гелевые топы сохнут также быстро! ) 
Пузырит крайне редко, что для меня удивление, а может, гелевая подложка играет роль) кисть с круглым срезом, на уливление удобно ею наносить средство.
Естественно, топ не стягивается и не оставляет полосы от кисти.
Этот топ очень похож на Masura 5 Звезд. ТАк что кто его любит - можете попробовать этот) А тем временем пока я пишу этот пост, топ почти что кончился :DD


Вот такие сегодня были лачки. Я считаю, это крайне удачный закуп!
В очередной раз благодарю маму за всю эту красотищу))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий