понедельник, 13 мая 2019 г.

Sally Hansen Instant Cuticle Remover


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
О, насколько сегодня долгожданный пост. Точнее, его герой.
Я хотела себе этот ремувер еще в 2014! году. Но тогда побоялась, ибо другой ремувер марки, с киви, нафиг высушивал мне кожу кутикул до мяса; а, может, это было потому, что резала нещадно и не ухаживала совсем. В общем, что-то так и не складывалось с этим товарищем, а потом дорого стало, а потом и вовсе деньги у меня исчезли.
И - да! благодаря обзорам и менеджеру Насте у меня таки есть такой ремувер, спустя 5 лет!






Ремувер поставляется в красивой аккуратной коробочке; на обратной стороне есть куча информации о средстве, способ применения и всякое такое.



Продукт имеет удобный для нанесения носик. Для того, чтобы воспользоваться ремувером, достаточно просто чуть-чуть надавить на флакон и распределить по поверхности кутикулы.
Средство имеет приятную консистенцию геля, прозрачное. Можно нанести ровно столько, сколько нужно, при этом ремувер не потечет по всем пальцам.



Итак, представляю страшное фото "до". У меня не было ремувера месяца так полтора точно. А хорошего - вообще никогда. :D Красивая кутикула на фото - это заслуга масел и кремов, а если стереть лак, да помыть руки - вот она, правда моих пальцев. :D 
Я настоятельно рекомендую перед использованием ремувера для кутикулы не стирать лаковое покрытие! Или же нанести какой-то быстросохнущий однослойник. Так вы минимизируете негативное воздействие на ногти. У меня под лаком гель-лаковая подложка, но все же ногти не в супер состоянии, поэтому показываюсь с лаком. 

Производитель рекомендует наносить ремувер на 15 секунд. Но мы же знаем, что это дело производителя.. :D 
У меня сухая кожа в принципе, еще и такая запущенность без маникюра. Поэтому лично я держала гель у себя на кутикуле минут так семь, а то и больше. Наносила жирненько. Все вычистила "топориком" от пушера и апельсиновой палочкой и помыла руки.



Ну, и вот таков результат :) то самое "после". Кремами никакими не мазала, фотошоп есть только в одном месте, где нитка от полотенца к кутикуле прилипла.
Стоооолько всего я вычистила, это просто жесть! Куча птеригия и остатков сухой кутикулы и боковых валиков.
Получила абсолютно гладкую и мягкую кожу, без заусенцев и шелушек. 
Сказать, что я была в восторге - ничего не сказать!!! Я весь день, и даже на следующий, трогала постоянно кутикулу и балдеееела... я накрасила после этого фото каким-то другим лаком и сфотографировала его прямо так! без использования миллиона кремов! и кутикула не выглядела так, будто ее собаки драли...
В общем, я пищу)) Маникюр делала уже раза три и мнение не поменялось. Осталось испытать средство на маме и мужчине. О последнем: если ты это читаешь - ты этого не читал. :)



То самое фото. :) В общем, вы понимаете, что я настроена глубоко положительно, да?) А покупать или нет - решать только вам и вашей коже.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор

Instagram марки @sally_hansen_russia

Комментариев нет:

Отправить комментарий