четверг, 16 мая 2019 г.

Sally Hansen Insta-Dri Metallic Matte



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня подъехало чота новенькое. А именно, это новая коллекция матовых металликов!
Уже насмотрелась свотчей и уверяю, таких лаков вы ещё не видали)) По крайней мере, я не видела. 


Первым покажу Sally Hansen Insta-Dri 012 Smoldering Teal. Неудивительный выбор, да?)) 
Это бирюзовый лак, состоящий из огромного количества мельчайшего, как пудра, сияющего шиммера в прозрачной базе. 
Лаки серии Insta-Dri имеют приятный ореховый запах, а милые треугольные флаконы вызывают эстетическую радость))
Этот чудный товарищ напоминает мне не то яркое летнее небо, не то спокойную морскую гладь, освещаемую нежным солнечным светом. Даже будучи матовым, лак сияет при попадании искусственного света, а уж что творится под глянцем - ууух))) Свежий и по-летнему жизнерадостный, но в то же время уютный, этот лак вызывает самые приятные эмоции, его так и хочется носить на своих руках. 


Лак густенький и вязкий по своей консистенции, муссовый такой. Кисть как и у всей серии, широкая, но в принципе обошлось без коррекции. 
По нанесению. Первый слой у меня получился с проплешинами, но, думаю, уложить его так реально. Я крашу тонкими слоями, весь в один все равно не буду оставлять))
Ожидала кучу полос в стиле металликов - нет, таких косяков не наблюдается. Ровненько ложится, но не супер тонко. Помимо небольших цветовых просветов, все происходит однородно. 
Второй слой полностью сглаживает все неровности цвета и придаёт покрытию завершённость и целостность. 
Очень боялась, что лак без топа будет сохнуть два дня, но нет, тонкому слою достаточно пяти минут, а потолще - минут 7-10. Это придаёт веру в лак и даёт возможность носить его на повседневку с родным финишем) ибо я терпеть не могу долго сушить лаковое покрытие. 


Ну и вариант с глянцем. Тут вообще все без вопросов прекрасно!

Макро:




Вы ожидали морюшко? Нэт! Сегодня будет минимализм и яркость. 
Акцентом выступил Jeanmishel 3. Краска от Bornpretty. Их же пластина Geometry L-001



Второй  пошёл! 
Sally Hansen Insta-Dri 017 Rose Flush - это тоже шиммер в прозрачной базе, но шиммер имеет нежный пудровый цвет, такой песочный бежевый, с розовым отливом. 
Это очень милый лак, как крем-брюле с флёром малиновых духов, женственный и прелестный. Цвет юности и лёгкости. 
Боялась, что лак будет плохо смотреться на моих руках, но нет, пальцы не краснит. 
Пока пишу этот пост, постоянно любуюсь , рассматриваю волшебные переливы. Фейская пыльца, не иначе!
Чудно подходит на каждый день. 


Ттх на уровне предыдущего товарища. Аналогичная консистенция и кисть. 
Также можно нанести в один толстый слой, но я этого делать не стала, сделала первый тонкий с проплешинами и вторым все закрыла. 
Также не наблюдаю полос и подобных дефектов металликов. 
Сохнет тоже достойно) 


Ну и вариант с глянцем, конечно же! 

Макро:




Может, ногти и похожи на пасхальные яйца. Разве ж плохо?))
Пластина Bornpretty Spring Garden L-007 и ноунейм краска. 



Следующий! И это Sally Hansen Insta-Dri 011 Smokey Silver.
Этот лак аналогичен двум предыдущим /удивительно!/, но состоит из сверкающего серебристого шиммера.
Этот товарищ однозначно является моим фаворитом. Я вообще нежно люблю серебро, а тут еще и такое шикарное серебро!
Чем-то он напоминает мне текстуру морозных узоров на окнах, а с глянцем - дорогую машину :D Мне в нем комфортно и если бы я носила лаки прям НОСИЛА, то этот точно был бы в числе удостоившихся такой чести.
Прелестно сияет в тени, а уж на солнце! А под глянцем это вообще неееечто *__*


Что касается его нанесения. Я бы наверное простила ему что угодно :D
Но в целом все аналогично, и смысла расписывать все особо нет.
Единственное, замечу, что этот оттенок уложился ровнее, как по текстуре, так и по цвету. Ему даже не обязателен толстый слой, можно и средним обойтись. Я таки нанесла два, но уже на первом все выглядело прилично)
По консистенции чуть жиже, наверное, это и поспособствовало.
Сохнет чуть быстрее - опять же, наверное дело в консистенции.
По ттх этот лак для меня - лучший из всех четырех.


Вариант с глянцем, конечно же.

Макро:




Хотела добавить чего-то скромного, но шикарного. Решила разбавить цветом)
В качестве контрастного акцента выступил Ciate Lucky 7. А также наштамповала с пластинки BeautyBigBang XL-006 красками Bornpretty и Dance Legend.



Ну и last but not least. Это Sally Hansen Insta-Dri 015 Burnished Wine.
Этот лак имеет оттенок красного дерева, такой коричневатый, а шиммер в зависимости от угла освещения выглядит то розовым, то оранжевым - чаще розовым, конечно. В этом лаке еще присутствуют мельчайшие частички рассеянной голографии.
Это терпкий, как острая заморская приправа, лак, одновременно с этим напоминающий глинтвейн октябрьским вечером. С ним хочется завернуться в плед и смотреть Гарри Поттера) В матовом варианте он максимально уютный и комфортный, а глянец дает ему больше роскоши и превращает в благородный вечерний лак.


Этот лак совсем жиденький, это меня удивило, потому что он такой один из всех ко мне попавших) Но хоть с кистью нет проблем.
Но вот нанесение меня не порадовало(( А может, просто в настроение не попал. Он очень прозрачный и класть его нужно либо в три тонких слоя, либо в два прям толстых. Я не захотела морочиться, вся уляпалась и получила пирожок, который еще и запузырил :D но это дело моих не очень ровных рук. После предыдущих однослойников было очень непривычно, конечно. Нет, для меня это не является проблемой, просто считаю нужным об этом сообщить.
Второй слой у меня все выровнял по цвету и поверхности лака.
Сохнет этот лак шустренько, что не открытие при такой текстуре. Это компенсирует сказанное выше)


Глянцевый вариант)

Макро:




Ну, и дизигн.
Добавила чутка стемпинга с пластины BeautyBigBang XL-053 ноунейм краской, акцентом выступил любимый из голубых Dolce&Gabbana Turquoise, а на остальные пальцы сверху я нанесла FUN Lacquer Magnificent /H/, чтобы сделать эффект иксданса.


Ну, усё. В целом - лаки мне понравились. И не потому, что на халяву достались на обзор, а потому, что я ожидала какашки, которые я даже не смогу для свотча уложить, а получила носибельные и красивые благородные лаки.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Продукт предоставлен на обзор

Instagram марки @sally_hansen_russia

Комментариев нет:

Отправить комментарий