воскресенье, 19 мая 2019 г.

Misslyn 73, 232 | знакомство с маркой



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня показываю лаки-подарки от дорогой подруги. Подарки, правда, были ещё на новый год))))))))))
Я всегда посматривала на марку Misslyn, но так и не решилась попробовать. Не знаю, даже, почему. Может, просто в летуаль попадала всегда совсем без денег)
В общем-то, это уже не важно и вот у меня есть два красавца марки. 



Первым пойдёт Misslyn Velvet Diamond 73. Это шикарнейший травянисто-зелёный песочный /!!!/ лак с добавлением мельчайшего, как пыльца, сверкающего светлого шиммера и глиттера разных размеров - здесь и средние квадратики, и более мелкие точечки. Глиттер голографический. 
Богатейшее наполнение, я от него просто в восторге!! Вы знаете, что я люблю лаки ВАУ, где куча всего и сразу, это как раз тот случай. Ещё и зелёный, мой любимый зелёный! Когда я впервые увидела его, у меня прям слова пропали, правда. Ногти похожи на изумруды, его не хочется стирааааать!)))
Видимо, подруга знает меня и мои предпочтения слишком хорошо, иначе я не могу объяснить, как она так угадывает с лаками для меня)


Нанесение у него самое что ни на есть идеальное. Кисть лопатка, но я уже научилась управляться с ними. Сам лак жиденький, что тоже даёт удобства. Идеальная линия у кутикулы нарисовалась сама собой. 
Пигментация у него отличная, ложится однородно и равномерно. Глиттер хорошо распределяется по ногтю, правда, квадратики трудно выловить. При всём при этом первый слой смотрится довольно прозрачно, поэтому лаку необходимы два для полноценного плотного покрытия. 
Сохнет шустро, с этим проблем нет. После высыхания становится очень текстурным, так приятно его трогать!) Настоящий сахарок. Текстура довольно жёсткая, имейте это в виду. 

Макро:



Ну и второй товарищ - Misslyn 232. Он не менее красив! Это полупрозрачный ягодно-розовый лак с добавлением огромного количества сверкающего фиолетового с голубым отблеском шиммера. Ну натурально варенье! Очень эффектный и вкусный лак, я такие прям люблю. Будет хорош как на подложке, так и, естественно, соло. Уже не впервые ношу его и кайфую!
Потрясающе переливается даже в тени, ну а при искусственном свете это настоящий взрыв!)


По консистенции этот лак такой же приятно жиденький, кисть аналогичная. 
Первый слой у него совершенно неносибельный, прозрачный и с плешами, если только на подложку. А вот второй полностью исправляет ситуацию и даёт полноценное шикарное покрытие. 
Ложится лак равномерно, шиммер расположен однородно и не оседает. 
С высыханием проблем нет, для глянца покрыла его топом, ибо своего всё-таки не хватает. Чууууть шершавится будучи сухим, но это мелочи)

Макро:


Нельзя, вот нельзя начинать знакомство с маркой с таких прекрасных товарищей!!! Теперь мне хочется пробовать ещё и другие лаки..... :D

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий