понедельник, 7 октября 2019 г.

Знакомство с маркой Exurbe Cosmetics



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сама не ожидала, но недавно на самом деле уже давно получила на обзор лаки, стоящие по 20 евро!!!!
О данной марке прежде не слышала, посмотрим же, что там и как.




Exurbe Under The Pine Tree
Потрясающей красоты кремовый лак цвета хаки. Что меня в нем особенно порадовало, так это плотность! Один тонкий слой уже образует глухое и самодостаточное покрытие! Причем еще и с хорошим глянцем, тоненькое, сохнет тоже моментально. В общем, это шок)) Нанесение идеальное, правда, кисть лопатка, мне такими неудобно красить. Но это уже вкусовщина. Лак не затекает, не пузырит. Душка!


Добавила чуть дизайна с товарищем Carnival Queen и стемпингом - краска Planet Nails, пластина Bornpretty Pure World L001.


Exurbe Carnival Queen
Роскошный кремовый лак сливового оттенка. Осенний, дорогой, очень меня впечатлил и буквально влюбил в себя.
Тоже пигментированный, но не так, как предыдущий, даже чуть крелешный будто бы. Но в два тонких слоя отлично улегся. Также равномерно, все с ним в общем хорошо. Думаю, с ним нужно быть аккуратным, чтобы он не затек никуда, а то придется долго подправлять.. но у меня он никуда не затек и я не знаю. :D


Этот дизайн мне аж понравился, но не смогла нормально сфотографировать его, ибо резко потемнело и фотику уже не хватило.
В общем, тут Bohemia Hoarfrost акцентом, стемпинг краской KADS с пластины Nicole Diary ND108.


Exurbe Dark Obsession
Темный почти черный лак с добавлением огромного количества бирюзового сияющего шиммера, который должен дуохромить в фиолетовый, но заметила это я только на флаконе.
Возлагала большие надежды на этот лак, но... В общем, то, что вы видите на фото - результат применения лайфхака: я нанесла лишний тонкий слой, а после высыхания лака легонько прошлась ваткой, смоченной ЖДСЛ. Это стерло верхний слой лака и оголило шиммер, и только тогда он реально засиял. Без этого - обыкновенный околочерный невнятный товарищ и меня совсем не впечатлил. Но наносится шикарно, очень плотный, достаточно одного не слишком тонкого слоя. Шустро сохнет и все такое. Если вы любите околочерные томные оттенки - берите его, а я либо буду пристраивать, либо носить, но только протерев ждсл.

Макро: фиолетовая полоса - это отражение розового халата, что был на мне, а не дуохромность



Exurbe Miss Independent - Top Coat
А это топ с эффектом. Куда ж я без них)) В прозрачной базе замешан мельчайший розовый шиммер, а также разноразмерный глиттер цвета rose gold. В нанесении как лак не понравился, второй слой ложился ужасно неравномерно, пришлось как кашу его укладывать. Но он же и не задуман как лак, так что эта претензия не имеет никакой ценности! Вот как топ он обалденно смотрится и укладывается. Тоненько так, глиттера не очень много ловится - но так и должно быть. Цвета красивущие!

Макро:


В общем, впечатления неоднозначные у меня. Крема просто бесподобные, а вот накрасив два других лака, я не ощутила этой дороговизны, качества и тд. Может, просто изначально ждала другого.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лаки предоставлены на обзор
компанией EXURBE

Комментариев нет:

Отправить комментарий