четверг, 10 октября 2019 г.

Masura 1274 Семла | Semla


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Предпоследний товарищ масур на очереди, и сегодня это максимально нетипичный для меня лак. Тем интереснее узнать впечатления от него))


Masura 1274 Семла - лак, созданный в коллаборации с @kate_and_colors. Это полупрозрачный лак янтарного оттенка с добавлением мельчайшей голографической крошки. 
У автора лака с ним связаны вкусные ассоциации, что-то там связано с выпечкой, но для меня же это - идеальное олицетворение осени во всех ее проявлениях. Все эти золотые листья и лужи под ногами, освещаемые холодным, но ярким солнцем, окрашенные в самые разные цвета деревья, свитера и шарфы, красные замёрзшие руки и носы. Обожаемая мной золотая осень претворяется в жизнь в этом замесе. Да простит меня Катя за неправильную трактовку его идеи!
Но вместе с тем, Семла не просто понравилась мне, он станет одним из любимых лаков, однозначно! Такой красотун, не устаю любоваться им на моих руках !


Что по ттх. Я сразу обозначила, что лак полупрозрачный. Он очень неплотный и в один слой вы его ни за что не уложите плотно. Не знаю, может, даже как топ с эффектом его попробовать... Нет! Это не портит лак и, думаю, неплотность была его задумкой. Засчёт этого лак выглядит более воздушным. Наносится как по маслу, отлично распределяется. 
Можно уложить в два плотных слоя, я для фото нанесла один тонкий и один потолще, не добиваясь глухой плотности, причём на втором слое лак стал заметно темнее и насыщеннее, а в один аж светится изнутри. Кстати говоря, если вы любите воздушное покрытие, невесомое и светящееся, можете попробовать как-то уложить Семлу в один плотный слой + топ и поносить так. 
Сохнет моментально, сам по себе хорошо сияет, не шершавый, но я бы топчика добавила всё-таки. В общем, это очередной повседневный лак, который берёшь, когда хочется отдохнуть от сложных покрасов и дизайнов. Нравится!

Макро:



Поскольку для меня этот лак - осенняя осень, то и диз сделала олицетворяющий эту чудесную пору года.
Стемпинг делала краской Bornpretty с их же пластины, а акцентами цвета пошли Cadillacquer Banshee и Exurbe Under The Pine Tree


Я прямо рада, что лак пришёлся мне по душе. Да ещё и настолько))
спойлер: в следующем посте - лак, который был моим фаворитом на свотчах

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий