пятница, 11 октября 2019 г.

Masura 1271 Анатомия Зеленого | Green's Anatomy


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Напоследок я оставила самое вкусное. Лак-фаворит всей коллекции, с замиранием сердца я ждала посылку именно из-за него. Что же, пришло время таки выкрасить его и посмотреть, что с ним да как. 


Masura 1271 Анатомия Зеленого - лак, созданный в коллаборации с @anikibee. Это насыщенное изумрудное креле с обильнейшим наполнением в виде сверкающей красной слюды, золотистой небольшой слюды и голо-крошки. Невероятный, просто потрясающей красоты лак!!! Одновременно это яркое летнее поле с красивейшими цветами, освещаемое палящим солнцем, и в то же время новогодняя ёлка, украшенная любимыми семейными игрушками и мишурой. Безусловно, он просто не мог мне не понравиться. Не могу перестать любоваться им, а любоваться-то есть чем! В зависимости от угла освещения лак по-всякому сияет-сверкает, а этот глубокий зелёный - просто любовь!
Будьте готовы к тому, что для вас этот лак может стать слишком "мусорным". Я лично люблю такое. 


Нанесение у него далеко не идеальное. Для меня лично это было понятно сразу, поскольку с таким количеством внутренностей лак не может ложиться как по маслу чисто физически. В общем, он немного кашистый, не жидкий и оттого укладывать его кажется сложнее. Но я заметила, что слой сам по себе неплохо разравнивается и шустро сохнет, за что в принципе я готова простить кашку. Наполнения очень много, распределяется все добро довольно однородно. Лак можно уложить в один плотный слой и носить так, я использовала два тонких. Ещё и цвет стал более глубокий, точно как во флаконе. Естественно, после высыхания лак становится жутко шершавым - кому-то возможно это и понравится, я же люблю на таких лаках эффект аквариума, потому прибегла к излюбленному приему - нанесла сначала матовый топ, а сверху глянцевый обычный. Ещё мне попалась в нем не очень ужасно срезанная кисть(( Но могу уверить - с моим-то количеством масур))) это чуть ли не единственный такой косяк кисти. А, нет, в одном из трёх белых ещё была такая.
В общем и целом! Я бы поставила нанесению плюс-минус. Есть плохое, есть хорошее. Кто-то готов простить плохое за цвет, наполнение и тд, кто-то не готов. Я - да. 

Макро:



Добавила тут немножко мрачных, но, как по мне, подходящих акцентов.
Essence 1000 Light Years Away, ноунейм лачок, стемпинг с пластины Nicole Diary L12 краской KADS.


Что ж, это было круто! Пойду наслаждаться товарищами и неспешно ждать новую коллекцию)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор


компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий