понедельник, 7 октября 2019 г.

Masura 1269 Кокон | Cocoon


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Как я скучала по временам и атмосфере масурообзооов) И жутко рада снова в это вернуться. Начинаю показывать новенькую коллекцию)



Masura 1269 Кокон - лак, созданный в коллаборации с @klo_s_to_me. Это яркий и насыщенный лазурного оттенка лак текстуры металлик с добавлением большого количества бронзовых и голографических частиц - то ли мелкой слюды, то ли крупного шиммера. Замечательная бирюза! Даже в тени красиво и сдержанно сверкает голографией, а уж на солнце это вовсе россыпь искорок. Это натурально морская гладь в солнечном свете, где отдельные всплески воды отражают попадающий туда свет. 


Что касается нанесения - все в лучших традициях марки. Уже с первого слоя лак ложится ровно, плотно и покрывает пластину полностью и на короткие ногти можно просто нанести толстый слой и носить так. Но если укладывать тонко, конечно же останутся проплешинки. Я для фото всегда использую два слоя плюс топ. Порадовало то, что наполнение никак не мешает нанесению лака и он ложится легко и равномерно. 
Это один из тех лаков, который ты возьмёшь, когда хочется быстро и красиво, у меня он однозначно пойдёт в повседневное использование. Сохнет, кстати, стандартно - довольно шустро; на ощупь поверхность ногтя не слишком ровная, но визуально это не заметно. Хотя я всё-таки рекомендую наносить топ сверху, он сделает вид маникюра только лучше. 
И приготовьтесь долго вытирать лак и отмывать потом руки от шиммера) Но красота того стоит, ага!
В общем, я довольна ттх))

Макро:



Хотела изначально добавить ярко-зелёный акцент, но что-то у меня с этим не пошло. Зато вот гнилая вишня Vivienne Sabo 112 отлично зашёл. 
Стемпинг с пластины Harunouta L079 краской Kads


Ну что же, первый пошёл. Уже жажду выкрасить остальные лаки)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лаки предоставлены на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий