вторник, 8 октября 2019 г.

Masura 1275 Тирамису | Tiramisu


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
На очереди второй товарищ из новой коллекции и сегодня мне захотелось лёгкости и нежности, потому выбор пал на этого красавца. 


Masura 1275 Тирамису - лак, созданный в коллаборации с @knopka_e.p. Это воздушная молочно-кремового оттенка основа кремовой же текстуры с добавлением розово-кораллового мерцающего мельчайшего шиммера, чёрных с красным отливом мелких кружочков и золотистой не слишком сверкающей мелкой же слюды. Чего в нем, в общем, только нет! Кому-то он покажется ту мач, слишком наполненным. Лично мне здесь всего в самый раз. 
Нежный романтичный осенний лак, с которым хочется изящно водить своими красивыми руками, быть той самой милой девочкой с какао и котом под пледом. Вкусный на вид, кажется, что прямо пахнет выпечкой))) Не ожидала, что он меня так сильно впечатлит, но в итоге не могу перестать складывать руки и любоваться ими)) Очень уж он их украшает, особенно всякие "вытянутые" формы вроде овала и миндаля. 


Поговорим о нанесении. В первую очередь я отмечу то, что вы можете варьировать плотность покрытия, нанеся лак в один или же два слоя, и от этого зависит его внешний вид и общее впечатление. 
В один слой больше заметен тот самый шиммер и розовый отлив, в целом лак выглядит более воздушно и воспринимается легче. Но база у Тирамису не самая плотная /и это правильно, иначе шиммер утонет/, поэтому могут быть явные пооплешины цвета. Слой нужно делать чуть пожирнее. А вот в два даже тонких слоя это уже полноценное плотное покрытие, лак выглядит точно как во флаконе, я бы сказала, даже аппетитнее, но уже не кажется настолько воздушным. Я бы советовала попробовать его и так и так и уже тогда смотреть, какой его вид вам понравится больше. Я на правой руке специально делала супер-тонкие слои /один не ношу принципиально/, чтобы сохранить легкость.
Вопреки моим опасениям, Тирамису замечательно укладывается на ноготь, равномерно, все его богатое наполнение однородно вылавливается и распределяется вместе с лаком. Нетрудно догадаться, что благодаря ещё и этому лак оставил у меня просто наилучшие впечатления. 
Отчаянно рекомендую покрывать его топом, особеннно если будете носить в один слой, поскольку красивое наполнение не очень красиво выступает над поверхностью лака, убивает глянец и делает ноготь шершавым. Сохнет Тирамису, впрочем, отлично и без топа. 
Что тут, в общем то, ещё скажешь? Идеальный!

Макро:



Дизайн вышел довольно типичным и мне не супер понравился, что-то в нем кажется лишним. 
Акцентом взяла Masura Клубничное Мороженое, стемпинг с пластин MoYouLondon CookBook 04 и Bornpretty BP-L013 красками Bornpretty и Dance Legend.


Сама не ожидала, что мне ТАК понравится этот товарищ, но уж как вышло) 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий