понедельник, 1 июля 2019 г.

Masura Вальс Тюльпанов


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня рассмотрим один из двух наиболее спорных для лакоманов товарищей в коллекции "Путешествуй с Masura". Спорные они не по тх своим, а из-за того, что внешность лаков кажется не для жаркого лета.
У меня такого разделения нет, поэтому я просто расскажу, что это за лаки)



Masura 1260 Вальс Тюльпанов - это ярчайший красно-малиновый желейный лак в основе и большое, но не огромное, количество расположенного в нем разноразмерного сияющего глиттера красного цвета - здесь среднего размера шестиугольники, мелкие кружочки и совсем микроскопические точечки.
Этот лак напоминает мне не то тягучее клубничное варенье с косточками, не то роскошное женское вечернее новогоднее платье с пайетками, не то отблеск солнца от реки августовским закатом. Для меня лаки не имеют сезона и этот товарищ мне действительно нравится. Нравится, что в зависимости от толщины слоев его внешний вид сильно меняется, нравится, что лак поистине роскошный. Возможно, я, как и все, больше хотела бы сейчас неонов, но вообще-то этот лак тоже очень красив!


К нанесению претензий нет. Желейная основа послушно распределяется по ногтю, не оставляет сильно видимых плешей и, несмотря на наполнение, не густая.
Вы можете варьировать вид лака в зависимости от толщины слоя, в тонкий это будет полупрозрачная малинка, в более толстый - насыщенный красный. Кисть позволяет легко подтолкнуть всю красоту под кутикулу.
Я нанесла два слоя для фото и, думаю, в один он все-таки неносибелен. При этом второй слой я делала, видимо, плотнее, и лак показался мне более вязким. Меджик х)
Сохнет лак шустро, после высыхания база проседает и становится тоненькой, а весь глиттер выпирает, делая лак шершавым и не блестящим. Я настоятельно рекомендую использовать топ, сама же для фото нанесла сначала матовый, а потом уже глянцевый, для создания крутого аквариумного эффекта. Топ по-насотящему раскрывает подобные лаки, заставляя невероятно сиять.
Насчет снятия я промолчу :D кто не носит гель-лаковую подложку - пробуйте жидкость для снятия гель-лака и прищепки. Кто носит - удачи вам, как и мне :DD

Макро:



Сделала сравнялку между ним и China Glaze Ruby Pumps, ибо видела, что в инсте их сравнивали. Как вы видите - таки разные, совсем)




Захотелось мне тут чисто тройничка. Сочетание, возможно, избитое, но мне хочется!
На мизинце Wula 38 и ILNP Brilliance /H/, а на безымянном Sally Hansen Re-Teal Therapy.

В целом могу сказать, что это очень красивый, нарядный лак. Я пока не могу точно сказать свои чувства, так как не выкрасила второй похожий лак. Считаю, что если у вас нет таких нарядных красных - он вам нужен!)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий