понедельник, 29 октября 2018 г.

Naillook Perfect Match Dream&Muse


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Очень давно я ничего не писала, не хотелось обрабатывать фотографии ввиду неудобств. Но теперь часть их решена и я снова берусь за посты /хотя бы иногда/
И в этом я расскажу о парочке новых, по крайней мере на момент создания фотографий, лачков от всем известной бюджетной марки Naillook - 31924 Perfect Match Dream&Muse.





Я не знаю, кто из них Dream, а кто Muse... по моим ассоциациям, я бы назвала их как показываю, и Dream больше подходит именно этому товарищу.
Это теплый желтый лак с огромным количеством сверкающего салатового шиммера.
В тени и под определенным углом он может выглядеть желтым, но в большинстве случаев это чуть теплее, чем во флаконе, но все же явный зеленоватый - на фото это тоже видно.



Лак вызывал сомнения поначалу. Я думала, это чисто топы с эффектом и ждала водичку. Но лак удивил - на фото два уверенных слоя, в один его носить не получится, но в два - вполне. 
Ложится равномерно и очень тоненько, а кисть позволяет идеально все прокрасить.

Макро:







В качестве дизайна я обьединила пару градиентом, а сверху добавила невесомого белого стемпинга. Краска не наглухо плотная и это пошло на руку - дизайн выглядит еще более легким, очень он мне понравился.







И вот представляю вам второго товарища, который я бы назвала Muse. Это более сложный для моего понимания оттенок, база у него розовая и вроде бы как теплая по оттенку, а шиммер - сияющий фиолетовый и даже уходящий будто бы даже в синеву. меня этот лак все же кажется фиолетовым, хотя наверное, он больше ягодный.



В целом он очень похож на своего собрата, но чутка менее плотный по текстуре - слои ему нужны поплотнее, или 3 обычных.
При этом с нанесением также проблем не возникло.
Оба лака отлично сохнут и носятся, но моя сушка иногда немного их стягивает.

Макро:





С этим товарищем родилась геометрия :) Акцентом использовала напарника, а остальное - фантазийная вариация со стемпингом.



Мне очень понравились эти милые лачки, надеюсь, и вам тоже.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий