понедельник, 18 ноября 2019 г.

Masura 1285 Сила Внутри Тебя | The Power Inside You


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Давненько тут не появлялась, надеюсь исправиться таки. Тем более, что подоспела новая коллекция от моих любимых спонсоров заполнения хельмера :D часть которой я вам здесь покажу.
Вератце - это идеальные осенние лаки, по крайней мере, те, что я выбрала.)



Masura 1285 Сила Внутри Тебя - это насыщенный кремовый лак оттенка классического хаки с добавлением множества разноразмерных голографических частиц-хлопьев и мельчайшей голо-крошки, больше похожей на пыльцу.
Я просто влюблена в этот оттенок зеленого, пыльноватый, но глубокий. С этим лаком я ощущаю атмосферу промозглого пасмурного октября, когда природа вокруг еще не выглядит замершей, но люди в нашем умеренном климате уже вовсю укутываются в теплую одежду, шарфы и всячески пытаются согреться. Мне очень нравится, как выглядит лак на руках, я считаю его стильным и сдержанным, но в то же время невероятно красивым.


На самом деле за столько лет использования Masura я на уровне инстинкта от каждого лака жду идеального нанесения и очень удивляюсь, если что-то не так. Также и Сила Внутри Тебя не разочаровал меня, показав абсолютную плотность в один обычный для меня слой. Вот такие текстуры удаются марке лучше всего, эти лаки идеальны для быстропокраса на коленке. Кисть также позволяет идеально прокрасить зону кутикулы) Сам лак ложится равномерно и однородно, полос или чего-то такого я не заметила. 
Чисто ради косметического эффекта и из принципа добавила второй слой и топ, но можно было оставить и так) 
Сохнет очень быстро, буквально спустя минут 7 я уже пошла нарезать себе ужин и ничего не смазалось))) Снимается без проблем, но лучше все-таки красить его без коррекции, плотный он.

Макро:



Дизайном я решила отразить атмосферу так горячо любимой мной осени, но сделать это поярче.
Так, акцентом пошел Masura Золотой Рог Единорога, а также добавлен стемпинг с пластины Nicole Diary L14 краской Bornpretty, раскрашенный F.U.N. Lacquer PayDay /H/.



Слушайте, ну мне нравится такое начало! Посмотрим, что будет дальше :)

Спасибо, что дочитали до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий