вторник, 19 ноября 2019 г.

Masura 1279 Околдованный Ее Чарами | Bewitched By Her Spell


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Что же, на очереди второй лак из новой коллекции и с удовольствием его вам покажу и опишу)



Masura 1279 Околдованный Ее Чарами - это красно-кирпичный с некой долей коричневого лак с добавлением огромного количества голографических хлопьев и крошки. До чего же потрясающий товарищ, просто слов нет! Первый его покрас был для меня как вступление в удачные отношения - когда сидишь просто и думаешь "а как я раньше-то без тебя жила?"
Этот товарищ для меня просто идеальная осень времен конца сентября, уютнейший, а как сверкает, это просто невозможно) Сижу и любуюсь)



По плотности он показался мне пожиже, чем Сила Внутри Тебя. Тем не менее, в один плотный слой уложить его возможно) Хотя я бы не стала. При этом он, как многие масуры, идеально распределяется, прокрашивается и довольно шустро сохнет /хоть и чуть дольше, чем вышеупомянутый/. Лак из тех, кого накрасил и даже не обратил внимание, что ногти уже покрыты. После высыхания поверхность остается гладкой и неплохо блестит, но топа я бы добавила. На моих фото два слоя, чтобы точно не было проплешин цвета.

Макро:



Еще немного осени на ногтях постаралась добавить этим дизайном. Нескромно он мне очень нравится)
Добавила акцентом лаки Masura Первое Желание и ILNP Fir Coat, стемпинг с той же пластины Nicole Diary L14 красками Bornpretty.


Пост получился немного сумбурным, но зато живые эмоции)

Спасибо, что дочитали до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий