среда, 20 ноября 2019 г.

Masura 1283 Лаймовый Тарт | Lime Tarte


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Я была бы не я, если бы не взяла столь сочного товарища для себя. Что же, посмотрим, каков он)



Masura 1283 Лаймовый Тарт - это ярчайший салатовый лак кремовой текстуры с добавлением большого количества мелкой голографической крошки, сияющей будто бы из космоса. Такой насыщенный, этот лак приводит меня в щенячий писк и детский восторг! Обожаю такое буйство цвета на своих ногтях и не могу устоять перед Тартом))


Предупреждаю сразу: лак капризный. Особенно в сравнении с двумя предыдущими. Мне пришлось даже приложить какие-то усилия, чтобы его уложить. 
Первый слой ложится неравномерно, с проплешинами цвета, однако распределяется без проблем и кисть, как обычно, способствует идеальному прокрасу. Слишком тонкий слой вовсе создаст ощущение прозрачного лака, а слишком толстый может лечь буграми - аккуратнее с этим товарищем. Второй слой исправляет ситуацию с цветом, но тем не менее с самовыравниванием у Тарта беда и я настоятельно рекомендую топ, который вы и наблюдаете на моих фотографиях. Сохнет и снимается как обычно.
Конечно, жаль, что такой классный лак подвел в нанесении, но я знаю, что подобные пигменты самые капризные, да и слаба на салатовый, поэтому прощаю красавцу характер(

Макро:



Тут мне осени не захотелось, а вот такой стильной яркости - самое то)) В этом мне помогла пластина Nicole Diary L03, краски Bornpretty и FUN Lacquer PayDay /H/


Спасибо, что дочитали до конца! ♥
А я побежала тестировать следующего товарища)


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий