четверг, 21 ноября 2019 г.

Masura 1290 Кофейный Ликер | Coffee Liqueur


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Кааак меня дразнили свотчами этого лака. Как я переживала, что не взяла его. И вот! Все-таки он со мной)) И о нем сегодня пойдет речь. Не могу более терпеть!



Masura 1290 Кофейный Ликер - это сизый с коричневым подтоном полупрозрачный лак с добавлением огромного количества яркой сверкающей голографической крошки. Блин, это один из лучших лаков, что я пробовала за последнее время! Он великолепный, правда! Идеален на ноябрь, этот товарищ задает настроение уютной теплой осенней хандры. Сразу же крашу на обе руки и наслаждаюсь этим малышом по-полной) Не ожидала, что такой лак может меня впечатлить.


Плотность покрытия и его насыщенность очень зависит от толщины слоя. В тонкий - лак почти прозрачный, лишь неявно поблескивает голографией. В толстый же - уже с первого скрывает свободный край и в целом смотрится как готовое покрытие. Я, конечно же, нанесу два слоя, но все же))) Для любителей ненавязчивого покрытия этот товарищ подойдет просто идеально. К тому же распределяется он как по маслу, типичная Масура. По текстуре он напомнил мне Деликатную Роскошь.
Сохнет вообще в момент и я бы рекомендовала к нему топ, чуть шершавый становится. Но в целом - очень хорош!

Макро:



Не стала сильно перегружать дизайном прекрасного товарища, поэтому просто чуть подстемпила. Краска и пластины Bornpretty, акцентом Naillook Dried Herb


Спасибо, что дочитали до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий