воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Masura 1296 Кофе с Цикорием | Chicory Coffee


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Очередной красавчик на подходе, о котором мне не терпится рассказать)



Masura 1296 Кофе с Цикорием - это глубокий темный коричневый с красноватым подтоном кремовый лак с добавлением небольшого количества мельчайшего золотого шиммера. Дорогой, роскошный лак, он вызывает желание немедленно надеть лучшее платье и отправиться куда-нибудь культурно просветиться. При этом же - он не то горький кофе с корицей, не то лучшая шоколадка с ореховой крошкой, уютный и чарующий. Впечатления наилучшие!


В нанесении он меня вновь поразил. Я не ожидала ТАКОЙ плотности! Вроде крашу, вижу подтон лака, вижу просвечивающийся свой ноготь, отвлекаюсь, чтобы кисть во флакон вернуть - а ноготь больше не просвечивается, вижу только плотное покрытие!) Его с легкостью можно носить в один не слишком тонкий слой, я нанесла два просто из принципа. 
Распределяется лак шикарно, шиммер ложится однородно, игриво поблескивая из-под глубины лака.
С высыханием проблем нет, при этом всем товарищ имеет неплохой глянец; но все же я бы добавила топа.

Макро:



На дизайн меня не хватило.
Essence I Have Grey-t Times With You как акцент, пластина Nicole Diary L03, краска Bornpretty.
Спасибо, что дочитали до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий