вторник, 26 ноября 2019 г.

Masura 1291 Первое Желание | A First Wish


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Подумать только, уже показываю вам последнего красавчика , что приехали ко мне из новой коллекции... Напоследок оставила "сладенькое")



Masura 1291 Первое Желание - это пыльно-лиловый невесомый лак текстуры, похожей на креле, с добавлением огромного количества мельчайшего сверкающего голошиммера. Потрясающей красоты так! Я давно хотела себе что-то лиловое и наконец этот день настал) Безумно приятный оттенок, подойдет на любое время года и украсит, наверное, любые руки)) Уютный, как мягкий свитер или шарфик, согревающий даже.


Официально заявляю: я НЕ СМОГЛА уложить этот лак в один слой! :D Он полупрозрачный по своей текстуре и первый слой у меня вышел в принципе каким-то слишком тонким, оттого совсем прозрачным. На фото лак нанесен в 2,5 слоя, этот первый я не считаю за полноценный. Но уверена, что ему необходимы три, особенно на длинные яркие ногти, для полноценного плотного оттенка. Сохнет меж тем быстро, стандартные 5-7 минут, имеет замечательный глянец, хоть я и все равно показываю с топом. Да, неплотный, но мне и не трудно лишний слой накрасить.

Макро:



Не стала грузить чем-то жестким, а потому вот так. Акцентом Elian Spill The Tea, краска BeautyBigBang, пластина Bornpretty.

Спасибо, что были со мной на протяжении этого обзора и дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий