четверг, 25 октября 2018 г.

Знакомство с брендом Aurelia. G114, G122


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
У Ксюши @vseradosti59 много лаков этой марки и их свотчей. Я же сколько смотрела - так и не купила ни одного за годы маньячества. 
Но благодаря Ксю у меня есть сладкая парочка товарищей и в этом посте, можно сказать, я опишу знакомство с брендом:)




Первым покажу Aurelia G114. Это очень красивая крелеха баклажанового цвета с чуть более тёплым подтоном - ближе к ягодно-бордовому. 
Точнее, я бы сказала, что во флаконе он баклажан, а на ногтях - ягодка. 
Не всем понравится этот оттенок тухлой вишни, но я очень люблю такие необычные цвета. 
Кажется мне, что я чутка переврала оттенок на свотчах :(




В один слой этот лак довольно прозрачный и не слишком однородный, остаются полосы. Кисть у них "лопатка", я уже даже не бешусь и просто смирилась с ней. :)
Второй слой исправляет все дефекты и дарит отличное однородное покрытие. Сохнет при этом лак шустренько, оставляя ещё и хороший глянец. 
Снимается лак легко, ничего не окрашивает)




В качестве дизайна - незамысловатый градиентный стемпинг красками Bornpretty, а мятка Sophin 54 как контрастный акцент. 






Второй же товарищ Aurelia G122 - это натурально клубничное варенье. Это база вкусного ярко-красного с холодным подтоном оттенка и огромное количество мелкого круглого глиттера разных цветов и степени сияния. 




В один слой покрытие выглядит полупрозрачным, но однородным; лак можно использовать как топ с эффектом на различных цветных подлодках. В два же слоя получается уже абсолютно плотное и невероятно красивое покрытие. Лак смотрится на ногтях очень ярко, а глиттер взрывается миллионом искр даже в тени - а на солнце или искусственном свете это настоящая дискотека. 

Макро:






В качестве дизайна - розы. Просто розы. :)
Стемпинг с пластины Bornpretty BP-73 их же красками, реверс раскрашен той же Аурелией, а акцентом послужил Stellary Сумерки






И напоследок - я объединила два героя поста в одном маникюре. Если конкретнее - здесь два слоя G114 и сверху один G122. Как по мне, получилось невероятно эффектно! :)


И на этом обзор товарищей я завершаю. Знакомство прошло более чем удачно и при случае я обязательно к ним присмотрюсь. 
А, может, и на обзор пришлют, кто знает :)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий