понедельник, 8 октября 2018 г.

Masura 1220 Весенние Прогулки/Spring Walks


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Интересно, кто-нибудь ещё помнит времена, когда были популярны кбшиммеры и другие инди глиттерные замесы?
Я хоть и не застала лично расцвет популярности, но все же наслышана и много фотографий видела в интернете. Году в 15 ими хотя бы ещё красили)))
Этот лак я схватила не задумываясь, просто хотя бы чтобы попробовать то, что раньше так обожали, поскольку у меня лично таких лаков практически нет. 



Masura 1220 Весенние Прогулки - это глубокий лак насыщенного "правильного" зеленого оттенка текстуры желе с добавлением разноразмерного сияющего глиттера-шестиугольников. Блёстки различаются по оттенку и некоторые кажутся голубыми. Лак создан в коллаборации с Женей @dyshanaryzhy




Несмотря на текстуру, которую больше ненавидят, у этого лака отличные ттх. База хоть и имеет долю прозрачности, все же довольно плотная по оттенку, лак можно носить в один слой. Свободный край полностью не скроется, но ведь и не всегда нам необходима глухая плотность :) Лак для желе не слишком густой и распределяется довольно легко, не соплями. Немного плешивит, но . Ну а кисть, как обычно, помогает создать идеальную линию кутикулы. 



Глиттер расположен в толще лака однородно, но не в большом количестве. Я люблю эффект бабах, поэтому повыуживала побольше блестюк, но вы можете нанести его с гораздо меньшим количеством украшений. Смотрится это минималистично, но роскошно. 




Второй слой Прогулок полностью скрывает свободный край ногтя и даёт абсолютно плотное покрытие. Поражает его глубина, невозможно оторваться от рассматривания рук!
Сохнет лак довольно быстро, что даже удивительно. Глиттер после высыхания выпирает, но при этом глянец остаётся и очень даже неплохой. Я немного сгладила поверхность, нанеся сверху топ-сушку. 
Снимается как любой глиттерный лак. Непросто, весьма непросто)) Но ногтевую пластину и кожу не окрасил. 




Не могу даже внятно описать свои ощущения по поводу этого лака. Ничего подобного доселе у меня не было и мне безумно нравится, как выглядят Прогулки на моих руках. Глубокий цвет визуально удлиняешь ногти и пальцы в целом, делая руку ещё более изящной, сумасшедший глянец и переливы глиттера из-под базы приковывают к себе взгляд. А на солнышке или при искусственном свете все ещё больше начинает сиять, параллельно немного просвечивая лак в целом. Непередаваемая красотища!

Макро:





С дизайном мне захотелось заморочиться. Поэтому на среднем пальце я сделала раскрашенный стемпинг с китайской пластинки CB-008, на безымянном добавила узор с пластины BeautyBigBang XL-006, используя краску Bornpretty. Акцентом послужил Bohemia Mirror Of Big City




Сказать, что мне безумно понравился этот лак - это ничего не сказать. Я в диком восторге!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий