понедельник, 15 октября 2018 г.

Холдер для пластин от BeautyBigBang



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Решила хоть раз отойти от темы лаков-пластин и взяла на обзор просто нужные штуки.
Поскольку стемпинг я делаю крайне часто, то пластин у меня уже довольно много и их нужно куда-то складывать, и я, насмотревшись на кучу отзывов в инстаграме, решила взять свой первый холдер. О нем и поведаю)



Итак, это кейс для пластин BeautyBigBang 
24 Slots Laser Holo Nail Stamping Plate HolderID = J6503TM-PK
Прямая ссылка на продукт



Холдер сделан в виде кошелька, именно такой формат которых я очень люблю; сделан примерно из того же материала и имеет красивейший светло-розовый цвет с линейной "бензиновой" голографией, которая чётко видна даже в самом тёмном месте. Именно эта голография отличает его от других подобных холдеров и, чего скрывать, зацепила меня именно она :)



Кейс надёжно прошит по краям нитками в тон, закрывается на обычную крупную "молнию" - уже недели три постоянно открываю-закрываю, ещё не разошлась и бегунок по ней движется плавно и быстро, что свидетельствует о хорошем качестве молнии. На бегунок на цепочке прикреплена очень здоровская кисточка :) нарезанная из материала кейса.
В целом конструкция выглядит надежно, не прям лютая китайщина. У меня кошелёк не такой качественный :D




Внутри пришита подкладка и на клёпки прибиты конвертики, матовые, на вид как хорошие тетрадные обложки или даже лучше, довольно крепенькие.
Имеется китайский запах, но, думаю, если подержать холдер открытым - выветрится. Я запахи почти не чувствую, мне не мешает.
Кейс можно раскрыть на 180 градусов, но в таком положении он форму не держит, закрывается. 




Итак, перейдём же к хранению наконец)
В холдере 9 листов с отделами под маленькие пластины, в каждом из которых по два кармашка, и также 9 с отделами под большие, здесь уже по одному кармашку. Знаю, что люди хранят по две пластины в одном кармашке, но я так делать не стану, лучше ещё один холдер куплю.
Маленькие слоты вмещают в себя любые маленькие пластинки - как диски, так и квадратные по типу Lesly или Nicole Diary. В большие у меня без проблем влезли BeautyBigBang, Bornpretty с пластиковой подложкой - но тут они все примерно равны. Только насчёт Konad не уверена. 




Итого в него по стандарту помещается 18 маленьких пластинок и 9 больших. Я положила практически ровно столько же, как и предусмотрено, только в два слота под большие пластины положила по две маленьких китайских, не имеющих пластиковой подложки. При таком наполнении мой холдер отлично закрывается, абсолютно без натяжения, хотя я нередко встречала в интернете жалобы, что плохо застегивается и его распирает. Мой нет. 




Все ли мои пластины туда влезли? О, нет, абсолютно. Маленьких осталось буквально штук 5, а вот больших и половины не положила :D нужен как минимум ещё один такой холдер и ещё один под большие. Стемпингомания, она такая)))
Но могу точно сказать, что с этим кейсом, во-первых, гораздо удобнее - открыл, полистал, выбрал; во-вторых, удобнее хранить, у меня нет никакой мебели и довольно трудно придумать, в какую тару складывать пластины, чтобы их удобно было доставать постоянно, а вот такие кошелёчки очень облегчают этот процесс.
Заодно маникюр не портится, пока достаёшь пластину, а то у меня нередко бывало такое, что пока вытащишь нужный продукт из туго набитого контейнера - все смажется о соседние плитки.
Единственный вопрос - куда девать конверты :D




В общем, теперь у меня есть крайне полезная штуковина. Пока что определила туда любимые, чаще всего используемые пластины, но с приобретением дополнительных рассортирую по маркам. Если у вас много пластин /ну, больше,чем пара штук/ - настоятельно советую.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином BeautyBigBang

Instagram марки @beautybigbangs

Комментариев нет:

Отправить комментарий