воскресенье, 7 октября 2018 г.

Masura 1216 Glowrious Potion


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Когда я выбирала позиции себе для обзора, этот лак не хотелось брать вообще. Он казался мне каким-то слишком невнятным. Но всё-таки решила захватить и его - многие девушки его хвалили, да и ведь я могу просто показать и потом не красить, или вообще пристроить. 
В который раз убедилась, что лаки лучше смотреть вживую и на себе :) 



Masura 1216 Glowrious Potion - это насыщенный красно-малиновый некремовый лак с добавлением розового шиммера холодного оттенка, мелкой голографический крошки и переливающейся дуохромной слюды. 
Лак создан в коллаборации с Дашей @bykovs10 и, скажу честно, я не ожидала от неё именно такого лака))




Думаю, мое первое впечатление о лаке было таковым в большей степени из-за шиммера - такие лаки, если убрать остальное наполнение, были в Советском Союзе у наших мам и бабушек и, наверное, я ждала эффекта бабушки и от этого товарища. Но всё-таки ошиблась - выглядит все в целом довольно современно, ярко и по-летнему красиво. Лак ассоциируется у меня с фестивалями красок, громкой музыкой и разливающимся повсюду смехом. 




Нанесение у Potion идеальное. Наполнение равномерно расположено в лаке, не оседая, однородно распределяется на ноготь. Несмотря на явно не кремовую текстуру базы, товарищ достаточно плотный для того, чтобы носить его в один слой. Так ещё и остаётся некая нотка прозрачности, что ему только к лицу. Я нанесла в два слоя, чтобы придать завершённость, и получила отличное плотное покрытие. 




Сохнет лак не быстро; после привычных для меня 10 минут поверхность была все ещё не абсолютно схватившаяся и покрытие можно было повредить. Поэтому сушку очень советую) Родной финиш глянцевый довольно хороший, при этом слюда чутка выступает, придавая шершавости и объемности покрытию. Мне это нравится, но всё-таки топ нанесла. 
Снимается он совсем не беспроблемно)) Мне пришлось повозиться и потереть пальцы. 




Помимо фестивальных ассоциаций, упомяну, что лак красиво сияет даже в тени в помещении - а вы сами видите, какая за окном в средней полосе погода. А уж если поднести искусственный свет - ох, что начинается! Каждая частица вставляет своё сияторство в общую картину и лак в целом даже настроение поднимает своими искорками. 

Макро:





Я оторвалась на славу и сделала яркий летний дизайн. Использовала диск Bornpretty BP-131, чтобы сделать реверс с перышками, добавила простой стемпинг с пластины BP-L047 красками той же марки, а акцентом послужил Essence Shade Of Happiness под матовым топом. 




 


В очередной раз убеждаюсь, что первое впечатление очень обманчиво. В итоге лак мне очень нравится и расставаться с ним я точно не собираюсь!)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий