среда, 17 октября 2018 г.

Моя новая "рабочая лошадка" - штампик от BeautyBigBang


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Все вы прекрасно знаете, насколько я люблю стемпинг. Это самый удобный вид дизайна, при этом крайне эффектный) 
Я уже писала про свой идеальный штамп, но прошёл уже год, а дизайны я делала чуть ли не по 3 на дню порой. И товарищ порядком износился, стал печатать плешиво. Такой же я сейчас не потяну, MoYou обзоры не шлют; поэтому срочно пришлось искать замену среди бюджетных всем хорошо знакомых марок. 
Выбор пал на этот штампик и сейчас я вам о нем и расскажу. 



Штамп BeautyBigBang 
Clear Silicone Nail Art Stamper & Scraper Marshmallow Stamping Nail Tool
ID = J2913TM
Прямая ссылка на продукт

Это крупный прозрачный штамп. Поставляется в комплекте с милым скрапером в новогодней тематике)


Скрапер тоже крупный и очень тонкий, я от такого отвыкла, непривычно. Но он убирает идеальное количество краски конкретно для этого штампа, для его идеального оттиска. 




Сам же штамп без внешних дефектов, подушечка очень мягкая силиконовая, при этом толстенькая. Корпус весь не толстый и абсолютно прозрачный. Сзади на корпусе имеется крышка, через которую все отлично видно - для кого-то это минус, а мне наоборот удобнее, потому что без крышки внутрь постоянно набивается пыль и кошачья шерсть. 
В целом как только я взяла в руки этот штамп, боялась его повредить, он выглядел каким-то слишком ненадёжным. Но попользовавшись две-три недели, могу сказать, что это ощущение напрочь пропало, я спокойно пользуюсь этим штампом на постоянке как основным. Пробовала и реверс на нем делать - тоже все отлично. 

     


Вот примеры оттисков с этого штампа. 
По порядку: краска Bornpretty, пластина BeautyBigBang, краска Nicole Diary, пластина Bornpretty, краска Bornpretty, пластина MoYouLondon, краска Bornpretty, пластина Nicole Diary, краска Bornpretty, пластина Konad, краска ноунейм, пластина Bornpretty



А вот как отпечатывает этот штамп рисунок с пластины Bornpretty, но краской Planet Nails, самой вредной и плешивой из всех у меня имеющихся. 



Этот маникюр сделан этим штампом. Все дизайны с Масурами сделаны этим штампом. Думаю, этого достаточно, чтобы показать, как он хорош)))
Конечно, я ещё попользуюсь хотя бы пару месяцев, чтобы понять, точно ли он так хорош, но пока я очень довольна. 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином BeautyBigBang

Instagram марки @beautybigbangs

Комментариев нет:

Отправить комментарий