суббота, 6 октября 2018 г.

Masura 1217 Сильфида / La Sylphide



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
По несчастливой случайности прямо перед этим обзором мои ногти адским образом переломались /не отдыхайте от лаков совсем без покрытия, не будьте как я/, а потому красивые лаки я показываю на совсем коротышах.Но этому лаку это только к лицу...
Показываю саму воздушность и невесомость, закупоренную во флаконе. 



Masura 1217 Сильфида - это невероятно нежный полупрозрачный со светло-розоватым неярким оттенком лак с добавлением небольшого количества мелких голографических частиц. Лак создан в коллаборации с Сашей @la_avenail, она балерина и, думаю, лак прям точно "про это"

Пока я пишу этот пост, сижу и верчу рукой, разглядывая маникюр, потому что это правда невероятная красота! Ненавязчивый пыльный нежно-розовый оттенок подойдёт практически любым рукам, голо-крошка ещё больше украшает получившийся маникюр. А на солнышке это вообще восторги!



В один слой Сильфида выглядит как "свои ногти, только лучше", добавляя еле уловимый оттенок пластине, придавая красивый глянец, а частички голографии невероятно красиво поблескивают даже в тени. Лак абсолютно покладистый, отлично наносится и распределяется, частички сияния равномерно распределены в лаке, не оседают и также равномерно ложатся на ноготь. 
Сильфиду можно носить прямо так, покрыв сверху каким-нибудь топом для толщины покрытия - такой маникюр придаёт чувство лёгкости и грации, даже хочется танцевать))




Для фото я все же нанесла два слоя, сделав покрытие более отчетливым. Причём слой получился плотнее, чем первый. И - шок! Лак взял и полностью перекрыл ногтевую пластину, образовав остающееся нежным и невесомым, но все же полноценное плотное покрытие. При этом ничего никуда не затекло, Сильфида наносится совершенно беспроблемно, не требует коррекции и даже особых навыков нанесения. 


Очень меня порадовала скорость высыхания у Сильфиды - конечно, лак ложится тонко и, наверное, иначе быть не могло, но все же. Лак очень шустро сохнет, нанеся первый слой, спустя минут 7 я вспомнила, что забыла помыть посуду, после этого с маникюром абсолютно ничего не произошло! Я удивлена, поскольку на мне обычно все часами сохнет. Также несмотря на тонкое покрытие, у Сильфиды прекрасный свой глянец, это позволит носить красавца без топа. 

Макро:






Решилось мне, что нежные веточки - это идеальная компания к такому лаку. Поэтому украсила Сильфиду рисунком с пластины Bornpretty BP-L047 с помощью краски Planet Nails




Не ожидала, что такая нежнятина меня зацепит, но я осталась в дичайшем восторге! Саша, безусловно, создала что-то шедевральное))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий