пятница, 5 октября 2018 г.

Masura 1221 Spring Green


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Я не раз говорила вам, что никогда не делю лаки на сезоны. Поэтому - да! Вы видите свотчи на весенний лак осенью. У кого сильный диссонанс - прошу прощения) 
Но а кому интересно и сейчас почитать о данном лаке - прошу под кат)


Masura 1221 Spring Green - лак, созданный в сотрудничестве с Любой @luba_myfish_nails. Это яркий травянисто-зелёный тёплого оттенка лак, текстуру которого я не могу идентифицировать /стекло?/ с добавлением огромного количества мелкой крошки рассеянной голографии и мельчайшего золотого шиммера. При этом, вертя рукой, я замечаю за лаком что-то типа перелива от более светлого зеленого к насыщенному - может, мне только кажется или эффект этот даёт голография. 


В один слой зеленка довольно неплотная и полупрозрачная, так что носить этот лак так можно, если вы любитель чуть торчащего свободного края ногтя; также наверняка лак можно использовать как топ с эффектом. Мне не очень нравится, как это выглядит конкретно у Spring Green, поэтому я нанесла лак в два слоя. При этом распределяется товарищ вполне равномерно. Я ожидала плеши, но все более чем гладко. Голография однородно распределена в лаке и не оседает. Кисть идеализирует нанесение)


Второй слой полностью перекрывает ногтевую пластину и создаёт абсолютно плотное покрытие. 
Сохнет очень неплохо, слой просыхает минут за 10. Снимается легко, но слегка окрашивает ногтевую пластину, придавая желтый оттенок. Я красила с базой, если что)


Spring Green - прекрасный лак. Его оттенок очень похож на цвет молодой травы, а сверкание голографии создаёт ассоциацию с тёплым солнечным утром, когда лучи света отражаются от капель росы на травинках. Лак сияет даже в тени в помещении, а уж на солнце или при искусственном освещении это взрыв искорок! При рассеянном, но ярком свете ногти /особенно мои овальные/ похожи на яблочные карамельки из моего детства) Такая вот неожиданная ассоциация. 

Макро:



В качестве дизайна мне захотелось добавить геометрии; использовала пластину Nicole Diary ND104, краску для стемпинга Bornpretty и новый штампик от BeautyBigBang - скоро будет пост о нем :)
Потом я долго думала, какой контрастный акцент добавить на мизинец и.. решила оставить так. Давно я не делала ничего минималистичного, результат мне очень нравится. Хотя и не покидает чувство неполноценности...


Даже хмурая и тоскливая осень не помешает мне насладиться этим лаком. Красавец, да и только!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий