среда, 10 июля 2019 г.

Пластины BeautyBigBang XL-072, XL-075


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня показываю пластины. Классные пластины, бренд которых на данный момент для меня лучший по качеству.



Пластина BeautyBigBang Vine Theme Butterfly Flower Design Rectangle Nail Art Stamping Plate BBBXL-075
SKU: BBBXL-075
Прямая ссылка на продукт
Мало того, что это отличная пластина. Так это еще и мой личный мастхэв! Я просто обожаю стемпить такие вот завитушки и довольно тяжко жила без подобной пластины, брала 1-2 рисунка, постоянно одни и те же. А теперь наконец у меня есть много завитков))))



Немного дорогой роскоши.
ILNP Fir Coat, Masura Танцующая С Рассветом, OPI Just Beclaus. Краска от Bornpretty.





То ли гжель, то ли китайщина) На свой стандартный белый лак нанесла слой Tips Glacies. Краска по стандарту от Bornpretty.



Тут я смешала все подряд и что попало, но мне нравится это сочетание, ничего не могу с собой поделать!) Хотя, возможно, кто-то и скажет, что тут ничего не сочетается.
Коричневый хром - это Sophin 195, синий - Tips Polaris, фуксия - Chatte Noire 2025. Топ на безымянном - Sophin 219. Краска от BeautyBigBang.





Пластина BeautyBigBang Geometry Animal Pattern Rectangle Nail Art Stamping Plate BBBXL-072
SKU:BBBXL-072
Прямая ссылка на продукт
Побоялась я, что не взяла пластину с точками у Борнов. Взяла эту... Уже потом увидела, что взяла и у Борнов. В общем, вторая пластина с точками :D А ведь изначально я всячески браковала эти пластины, считала, что все эти точечки не для меня. Как же ошибалась! Офигенные узорчики.



Кодовое название маникюра "Оберон".
В игре, в которую я обычно играю на постоянной основе, я постоянно крашу своих персонажей. Там богатый выбор цветов, я скупила все палитры и теперь наслаждаюсь комбинациями световых сочетаний /а миксовать там можно 4 цвета, крупные акценты и еле заметные/. Представляете, какой простор)
И тут я думаю, а че б не проецировать эти сочетания в лаки?! А че б и не проецировать.
Лаки. Masura Браунколь, Orly Prelude To A Kiss, Eva Mosaic 169. Краски обе от Bornpretty.





Кодовое название - "Октавия".
Второй маникюр, посвященный персонажу из игры. И да, почти у всех там золотые акценты)))
Участники: Sally Hansen Purplexed, Ciate Seas The Day, Masura Золотой Рог Единорога /без магнита/, краска от Bornpretty.


Ну и третий - никому особо не посвящен. Просто милые бабочки :)
В основе Jeanmishel 3. Акцентами Picture Polish O'Hara и Cadillacquer Masterpiece. Белая краска от Bornpretty, красный - пикчер.

Вот от этих двух красавиц я в восторге!) Однозначно будут в числе ходовых)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Продукт предоставлен на обзор
компанией BeautyBigBang
Код для скидки 10% - SWET10

Комментариев нет:

Отправить комментарий