четверг, 4 июля 2019 г.

Пластина Bornpretty Fairytale - L001


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Не откладывая в долгий ящик, показываю вторую пластину из первого обзора /он будет не один, у меня уже 4 посылки и одна в пути :D/


Пластина BORN PRETTY Rectangle Stamping Plates Rose Little Girl Nail Art Stamp Template Fairy Tale L001
ID: 46167
Прямая ссылка на продукт
Гравировка без претензий, все шикарно! Правда, вся пластина сделана в тематике сказок, а у меня получились самые обыкновенные маникюры, но такова уж я :D



Что-то из серии шика, но без излишеств.
Под стемпингом Orly Prelude To A Kiss, сам же отпечаток сделан краской любимых товарищей и NCLA Red Square. Акцентами я взяла ILNP Ruby Sky и Inglot 724.



Очень мне понравился этот рисунок-стена) Решила его задействовать полностью. Что-то типа шахт или великой стены, не знаю.
Стемпинг сделан ноунейм красочкой, дающей некую полупрозрачность, а под ним - Ciate Pretty In Putty и Prima Ballerina.


Ну и что-то в духе модных веяний. Горчичный, белый и джинса - когда-то было топовым сочетанием в одежде.
О лаках - Ciate Pretty In Putty, Naillook Oak Buff, Wula 902.

По итогу - пластина хороша, но если вы сможете ее реализовать. Я вряд ли часто буду ее брать.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Пластина предоставлена на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Instagram марки @bornprettyofficial

Код на скидку 10% - ZNVB10

Комментариев нет:

Отправить комментарий