вторник, 9 июля 2019 г.

Голографический холдер для прямоугольных пластин от BeautyBigBang


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Пост будет коротким, но по делу. Я все пытаюсь организовать свои пластины и беру все новые штуки для этого :)



Холдер BeautyBigBang 18 Slots Unicorn Holo Rectangular Organizer Laser Nail Stamping Plate Holder Case
SKU: J6429TM
Прямая ссылка на продукт
Собственно, с данным продуктом многие из вас уже знакомы. Это альбомчик для хранения пластин для стемпинга.
Как говорит нам описание товара, этот холдер вмещает в себя 18 пластин. В целом похоже на правду. Я попыталась вместить туда свои пластины от Bornpretty - не хватило :D так что положу туда пластины от производителя самого кейса.


Холдер выполнен из мягкого материала, белого и чуть шершавого в подкладе и голографического гладкого - снаружи. Не внушает доверия, но пока что ничего не испортилось - а пользуюсь я этим товаром уже с месяц, наверное.
Закрывается кейс на небольшой язычок с кнопкой, для которой предусмотрены два.. эээ.. две вторых части этой кнопки. Если холдер полный, я советую закрывать его на ближнюю кнопку, иначе происходит то, что вы видите на данном фото - листы мнутся.


Особенный плюс для меня - это то, что слоты разделены. В первую половину пластины вставляются в левую сторону, дальше - в правую. Удобно.
Лично от себя могу добавить, что почему-то листы сминаются внутри холдера, чего я не замечала за таким же маленьким холдером. Странности, да и только.


Что могу сказать по итогу? Вот прям конкретно этот холдер меня как-то не очень впечатлил. Уж не знаю, что с ним не так( Наберу еще каких-нибудь других кейсов, а в этот сложу пластины от MoYou, которые использую редко. Этот продукт неплох, но розовый кейс, который я когда-то показывала, выглядит идеально, а здесь эти мятые листочки прям не нравятся.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Продукт предоставлен на обзор
компанией BeautyBigBang
Код для скидки 10% - SWET10

Комментариев нет:

Отправить комментарий