среда, 3 июля 2019 г.

Masura Будь Моим Валентином


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Такую роскошь напоследок оставила! Ух, предвкушаю эту красоту)
Не буду долго вступать и переходим к лаку)


Masura 1261 Будь Моим Валентином - это ярчайшее ягодное желе с добавлением сверкающего красного разноразмерного глиттера - средних шестиугольников, мелких кружочков и точечек.
Из всех глиттерных в коллекции этот - однозначно лучший! Изначально я была уверена, что это - один в один Вальс Тюльпанов, но нет, база абсолютно и безоговорочно другая! И если Вальс - это классический красный, но в эту ягодку я влюбленаааа *__* И теперь хочу такой лак со слюдой и голо :D
Это настоящее спелое ароматное варенье, которое хочется носить просто так в любое время года! Учитывая романтику названия - люблю этот лак еще больше)


Ну и о ттх. Тут в целом сказать нечего нового.
Кисть марки позволяет идеально нанести лак у кутикулы. Ложится однородно и равномерно, плеши кое-где присутствуют, но они благородные и смотрятся уместно. Глиттер не оседает и хорошо укладывается вместе с базой.
Лак довольно пигментированный, поэтому даже в тоненький слой появляется яркий оттенок. Если нанести слой потолще - можно так и носить. Я хотела избежать пузырения, поэтому сделала два тонких слоя.
Сохнет лак тоже быстро, становится тонким после высыхания, но глиттер выпирает, поэтому необходим топ - или в пару слоев, или в связке с матовым.
В целом, нанесение отличное. Не знаю, кто как, а я дружна с Масурами и их качеством и именно их чаще всего ношу.

Макро:



Сравнила с Вальсом Тюльпанов. Как вы и видите, лаки все же разные. Глиттер практически идентичен, но вот цвет базы настолько разнится, что делает товарищей совершенно не похожими.


Я всегда обьединяю в романтических дизайнах фиолет и тил/бирюзу.. это любимые цвета мой и моего мужчины.
Акцентом Orly Plum Noir и Ciate Party Time Mermaid. Краски от Bornpretty, пластина от Nicole Diary


Ну, вот и подошел к концу обзор коллекции "Путешествуй с Masura". Что могу сказать - несмотря на то, что лаки не летние, если отбросить это - они классные.
Мне все равно на сезонность, я ношу все подряд)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий