вторник, 2 июля 2019 г.

Masura Послание В Бутылке


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Наконец я его показываю, ага))) Лак-фаворит многих в коллекции, лак, который так хотели лакоманы.
Давайте же глянем на него)


Masura 1262 Послание В Бутылке - это зеленое стекло. Все.))
Во флаконе лак смотрится более хвойным, тиловым, но на ногтях все-таки это чистый зеленый, действительно бутылочный цвет.
Цвет базы один в один тот, что в Весенних Прогулках. По сути, это те же Прогулки, только без глиттера))
Ну что я могу сказать? Он правда охренительный. Он потрясающе смотрится на любых ногтях и руках, очень освежающий и благородный. Разделяю всеобщие восторги всецело)) Ношу его на правой руке, теперь вот и на левой любуюсь!


Нанесение крайне индивидуальное, поверьте. Все очень зависит от вашего вкуса на такие лаки, на вашу толщину слоя и тэ дэ.
Если делать прям микроскопически тонкий слой - для реально плотного покрытия нужно 3-4, в два будут сексиплеши, в один чуть тинтованность.
Если ваш слой более плотный, средний такой - в один будет зеленка с сексиплешами, в два-три - плотность без просвечивающего свободного края.
Также отмечу, что с этим лаком нужно быть аккуратнее и красить лучше всего тонко, потому что он пузырит. Я сейчас крашу его не в жару и все равно пузырит. Особенность текстуры.
Я нанесла первый слой стандартно, не тонким, и как раз вижу эти пузыри(( Но зато вижу более-менее яркий цвет, а в два слоя этот лак становится на мне плотным.
Ложится хорошо, плеши - не минус, а фишка текстуры. Прокрасить у кутикулы не проблема, корректируется легко. В общем, типичное такое стекло, в лучших его традициях.
Сохнет шустро, глянец сумасшедший! При снятии чуть красит кожу вокруг, будьте аккуратны.Маслом можно намазать перед процессом.


Решила поженить его с такой же стекляшкой - Kiko 335.
Стемпинг сделан с пластины BeautyBigBang XL-072 краской Bornpretty и сверху матовый топ.
Причем это второй покрас лака и в первый раз дизайн вышел лучше, но была куча пузырей, а тут я смазала топом стемпинг.. ыфф.

Ну что же, я считаю, лак удался! Он чудесный, спору нет.

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор
компанией MASURA

Комментариев нет:

Отправить комментарий