пятница, 12 июля 2019 г.

Идеальный штамп, ну или почти, от Bornpretty


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
В этом посте я поведаю вам про штамп. Этого товарища разрекламировали девочки в инстаграме, и я сразу побежала забирать его - я так мечтала о штампе именно такого формата! Есть у данного красавца и плюсы, и минусы, обо всем поведаю далее.

Штамп Bornpretty Clear Nail Stamper Dual XL Silicone Head Stamper with Rhinestone Cap & 2 Scrapers
ID: 36148
Поставляется штамп в милейшей пластиковой коробочке. Сам же представляет из себя увесистый большой конструктор в форме рюмки.
Было крайне непривычно впервые взять его в руки, потому что он прям тяжелый) Но я и хотела именно большой, широкий штамп.
Первое впечатление немножко все-таки подпорчено тем, что корпус кое-где покоцан. Где-то скол, где-то царапка... В работе не мешает и не заметно, но неприятно.

Конструкция эта включает в себя: 


- верхнюю большую, но довольно тонкую очень липкую подушечку из идеально прозрачного силикона, которая сидит в основном корпусе штампа и защищена крышечкой сверху. Вот ради этого я и хотела его, я хотела именно такой штампик. чтобы не было противного пластика сзади, но при этом не сужающийся "задник", как в MoYou. Этот корпус крайне удобен для стемпинга, я потестила его уже основательно и могу точно это утверждать.
Подушечка мне досталась с царапинами, но я не знаю, брак ли это, потому что до этого мой мужчина, пища от восторга, схватил и приложил ее к своему лицу; а он был небрит.. :D вполне возможно, царапки оставил он. Я посмотреть не успела и не знаю правды, к сожалению. Впрочем, работе они не мешают.



- нижнюю подушечку, толстую и увесистую, совсем не липкую, но столь же идеально прозрачную. Корпусом ей служит небольшая крышечка, внутри которой насыпано огромное количество мелких кристалликов, которые смотрятся просто чудесно! Вся эта часть является "крышкой" снизу для основного штампа.
Я не понимаю, зачем делать эту подушку прозрачной, ведь сквозь кристаллы не видно вообще ничего. Но раз сделали - окей. Думаю, ее можно в теории воткнуть в другой корпус и будет ок. Вообще она создана для уменьшения рисунков, но пока я не научилась это делать.


В комплекте также шел милый скрапер. Очень приятный, шершавенький, хорошо подходит для данного штампа, убирая столько, сколько ему надо. НО! милые цветочки СТИРАЮТСЯ! я очищаю пластины и скраперы от краски чистым ацетоном. и он разьел рисунок!

Ну и давайте об оттисках. Заодно расскажу о них, поскольку делала их сразу после получения штампа, а пользуюсь давно уже.

  

Верхняя пластина, ради которой я и брала штамп, меня не разочаровала. Оттиски - моя первая проба, ниже я предоставлю варианты маникюров, сделанных им, там все еще лучше. Да, он берет не прям все, но и то скорее всего я еще не приблатыкалась к нему. 
Как же им удобно печатать!!! До этого моим основным был товарищ из фикс прайса, маленький, узкий и с донышком, он хорошо все берет, но бесит туда целиться. А тут вообще не надо этого делать, все прекрасно видно! Я в восторге от него))

  

Этой подушкой я не пользовалась, скажу честно. Уменьшать рисунки я еще не умею, а просто так она не удобная от слова совсем. Но могу уверить, краску она берет отлично.

Ну и примеры дизайнов.





По итогу - я безумно довольна этим штампом. Но возьму еще один, потому что меня бесят коцки. Надеюсь, второй будет в идеальном состоянии) А в работе он просто великолепен!!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Продукт предоставлен на обзор
интернет-магазином Bornpretty
Instagram марки @bornprettyofficial

Код на скидку 10% - ZNVB10

Комментариев нет:

Отправить комментарий