вторник, 23 октября 2018 г.

Catrice Call Me Princess



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
В сегодняшнем посте я снова покажу лак от Ксюши @vseradosti59 и снова тот случай, когда захотелось ещё только когда увидела флакончик на фото :)
Посмотрим на этого красотуна. 




Catrice Call Me Princess - это, прежде всего, песочный лак. Сейчас я к ним не питаю какое-то особое благоговение, но вот на заре лакоманьячества я испытывала чистый восторг от текстурных лаков. 
Базовый цвет лака - лососевый, при этом туда ещё добавлено огромное количество холодного желтого шиммера. Не золотого, а именно желтого. 
Лак очень переменчив в плане оттенка и может выглядеть как принцессно-розовым, как и чуть ли не полностью светло-желтым /но чаще всё-таки розовым/. И вот это приводит меня в восторг!)




Не советую пытаться носить этот лак в один слой, выглядеть это будет неаккуратно и в целом как-то не торт. А вот два неплотных слоя создадут на ваших ногтях совершенно прекрасное однородное покрытие. Кисть довольно странно обрезана и я ее как-то боялась, но тем не менее даже ею удобно прокрашивать у кутикулы. Может, я уже приловчилась просто. 




После высыхания, которое происходит довольно быстро, лак приобретает ту самую песочную шершавость. Она достаточно явна и если вы не любите текстуру на поверхности ногтей, то лучше не носить этого товарища "как есть". 
На солнце и при искусственном освещении Принцесскин лачок обворожительно сверкает - интересно, можно ли покорить чьё-нибудь сердце с ним на ногтях) /шутейки../
Снимается вполне себе нормально, не вместе с ногтями, но шиммер с рук придётся всё-таки отмывать. 

Макро:








Я люблю принудительно менять текстуру и изначальный вид лаков. И когда я нанесла на Call Me Princess топ - ну это просто нечто! Честно, это понравилось мне гораздо больше, чем изначальный песочный вариант. Эти искорки, ах..





Я буду не я, если не попробую нанести такой шикарный лак на различные подложки. 
Вот, например, так смотрится Принцесса на фиолетовом Elanor 566
Почти полностью ушёл розовый цвет базы и осталась только желтизна шиммера. Кажется, я создала что-то особенное :)






Наштамповала ещё сверху этим же лаком и краской Bornpretty






И ещё один дизайн: герой поста нанесён на голубой Sally Hansen Barrakuda на 2 и 3 пальцах, а на 4 и 5 - на какой-то оранжевый, хоть убей, не помню, на какой. И белый стемпинг с пластины hehe 004 сверху. 




Засим все. 
Лак мне безумно понравился, учитывая, что ничего подобного у меня в коллекции не было. 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий