вторник, 9 октября 2018 г.

Masura 1222 Клевер/Clover


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Это был самый желанный лак из всей обзорной посылки. Но его я оставила напоследок - не по значимости, а чтобы ногти отросли. Заодно ещё и солнышко в последние два дня было, что сыграло на руку в создании свотчей)
И хоть мне очень понравились все пришедшие в этот раз товарищи, я все равно не могла отделаться от чувства "ну когда же Клевер"
Вот наступило и его звездное время :)



Masura 1222 Клевер - это яркий и глубокий, но при этом не тёмный приятный зелёный лак текстуры желе с добавлением самого разнообразного голографического глиттера - тут и крупные шестиугольники, и помельче, среднего размера, и совсем мелкие блёстки-кружочки. 
Лак создан королевой единорогов и панд Катей @epicnemy, весь нейлграм любит ее яркие дизайны и позитив, который она несёт в массы. Если бы не обзор, я бы при возможности купила лак просто чтобы поддержать девушку. 




Наносится Клевер идеально. Многим не нравится этот лак, кажется кашей, но лично я, наоборот, такое очень люблю. 
В силу своей текстуры лак довольно прозрачный и полностью ноготь не перекроет, но наносится без проплешин, равномерно, поэтому его можно носить и так, добавив гелевого топа и создав более лёгкое покрытие. 
Глиттер равномерно расположен в лаке, хотя более крупные блёстки все же оседают на стенках и мне пришлось перед покрасом потрясти лак. База не густая и позволяет нанести себя без плясок у костра, а кисть способствует идеальному прокрашиванию линии кутикулы. 




Я для фото нанесла два слоя и получила плотное глубокое яркое покрытие. Даже если на первом слое были какие-то плеши, второй полностью все исправил и выровнял. Свечение изнутри остаётся, но свободный край перекрылся. 
Сохнет Клевер недолго, но и не молниеносно. Это же желеха) При этом у него остаётся неплохой глянец. Глиттер начинает выпирать, что вполне закономерно, поэтому лак требует топ. 
При снятии, конечно, попотеть придётся, ведь блёстки снимать сами знаете как... Но и это можно избежать - просто не забудьте нанести пил-офф перед покрасом. 





Этот лак настолько мой! Как только я увидела его на свотчах, сразу влюбилась. Сочетание оттенка молодой весенней травы и яркого глиттера, это то, что поднимет настроение и подбодрит в хмурую пору, а в хороший момент подмигнёт своими задорными искорками. 
Клевер будет прекрасно и гармонично выглядеть утром тёплой весной; капельки росы отражают первые солнечные лучи от каждой травинки...
Катя создала поистине волшебный лак, вложила в него душу и вы это почувствуете, даже если совсем ее не знаете. Клевер дарит ощущение тепла и любви. 

Макро:


  



В дизайне я объединила все, что больше всего люблю. Стемпинг, реверс, фиолетовый и золото. 
Пластина Bornpretty BP-L047, краски той же марки, а акцентом выступил OPI Do You Have This Color In Stockholm 



 

И на такой меланхоличной ноте я заканчиваю как пост с этим лаком, так и обзор в целом. 

Спасибо, что прочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий