воскресенье, 21 октября 2018 г.

Dance Legend Behind The Scenes



Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Лаки из коллекции Wow Prism есть чуть ли не у каждого лакоманьяка. Спустя три года один появился и у меня :D
О нем и поведаю. 




Dance Legend 25 Behind The Scenes - это яркий розово-фуксийный желейный лак с добавлением большого количества голографической крошки. Таковыми, на самом деле, являются все "вау-призмы"
Лак я получила от Ксюши @vseradosti59



В один слой лак носить у вас не получится. База довольно прозрачна, хоть и ложится однородно - думаю, лучше потратить немножко больше времени и нанести второй слой. 
Кисть у Дансов позволяет вполне нормально прокрасить линию у кутикулы. 
В два слоя лак выглядит как самое настоящее малиновое варенье - крепкое такое, знаете, густое... Нет-нет, лак при этом жидкий) Но выглядит очень плотно и равномерно. 

Сохнет достаточно быстро, снимается с комфортом.



На солнышке голо-частички сияют так, что невозможно оторваться от своих рук) Лак особенно чудесно смотрится на коротких ногтях, как-то облагораживает, что ли, руки. По крайней мере, на мой субъективный взгляд. Даже сравниваю эту серию с легендарными Пикчерами. 

Макро:






Надизайнилось что-то дизайновое. Использовала ANNY Princess Of Waves акцентом, пластина для стемпинга - AP-18, а краска Bornpretty






Также я нанесла Behind The Scenes на чёрную подложку - лак выглядит как топ с эффектом. Даже не могу определиться, какой вариант мне больше нравится - такой или "оригинал"...






В качестве дизайна ещё сверху налепила стемпинга с пластины Bornpretty BP-42 и краски той же марки. 



Этого товарища я уже далеко не один раз использовала как акцент в дизайнах, а ещё он так красиво смотрится в реверсе!
В общем, думаю, свои впечатления я выразила. 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий