четверг, 4 октября 2018 г.

Masura 1214 Никаких "но"


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Итак, спустя не слишком долгое время, у меня оказался уже второй обзор-пак, к показу лаков из которого я и приступаю) и не
важно, что это второй пост
Спойлер: эти лаки не видел только ленивый, но они слишком шикарные и я безумно хотела их получить)))



Masura 1214 Никаких "но" - это пронзительно яркий насыщенный неоновый розовый лак. Оттенок просто будоражит мое сознание своей яркостью, порой даже глаза болят от него :D
Этот лак - один из трёх новых на данный момент неончиков, когда я выбирала, какой один взять для себя, голову сломала)))))




Итак, о ттх. Этот лак однозначно не похож на те неоны, что я обычно пробовала. Как раз у меня практически закончился бюджетный лак такого оттенка. Преимущество Масуры в его плотности. Конечно, в один слой этот лак не поносишь. Но в два - запросто! И это без белой подложки; и при этом все будет выглядеть действительно ярко, а не "сильно затемнённая пародия". На самом деле я и не ждала почему-то от этого товарища прозрачности, но когда видишь это вживую, все равно удивляет)
Для фото я нанесла "Но" в два слоя без подложки и сверху покрыла топом-сушкой. 




Что касается нанесения, то тут все в лучших традициях Масур: лак не жидкий, средней густоты, отлично ложится на ноготь, не особо полосит, а стандартная кисть марки только способствует созданию красивого покрытия засчет удобства прокрашивания линии кутикулы и валиков. Лак не затекает, мне не потребовалась коррекция при покрасе. Слои в у меня получились не тонкие, но при этом пузырей практически не было. Финиш у лака резиновый немного, глянца мало, но и не матовый, при этом сохнет "Но" довольно шустро для такого не жидкого лака. 
Ложится товарищ не тонко, итоговое покрытие вышло довольно гелевым. 




Лак ошеломляюще горит неоном; я делаю этот пост и покрас в ненастный осенний день, погода за окном отвратительная, уже в 3 часа дня сумерки, а тут смотришь на руки - и сразу в лето попадаешь. 
Также могу отметить, что "Но" шикарно подходит для стемпинга! Наверное, на чёрном он всё-таки пропадёт, но отлично выглядит на не слишком-таки светлом пастельном лаке. 




К самому что ни на есть летнему лаку добавила летний дизайн. На помощь пришли лаки Limoni 302, Naillook Disco Fever, пластины BeautyBigBang XL-001, XL-006, а штамповала героем поста и зелененьким ноунеймом Selene






В целом я очень довольна данным лаком. Однозначно он пойдёт у меня в ход в дизайны, да и соло носить таких товарищей очень люблю. 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥


Лак предоставлен на обзор маркой Masura
Instagram марки @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий