четверг, 18 октября 2018 г.

OPI My Favorite Ornament


Привет! 
Добро пожаловать в новый пост ♥
Наконец я собралась с силами и обработала ВСЕ свои фотки! А потому пришло время новых постов со старыми свотчами :)
И сегодня я покажу вам лак, который наглым образом выкрала у Ксю @vseradosti59
И который весьма и весьма хорош! 




OPI My Favorite Ornament - это лак песочной текстуры, состоящий из мелкого глиттера грязно-серебристого цвета. 
Я выбирала лаки "онлайн" и этот красавчик покорил меня с первого увиденного свотча. Да что там - даже с просто фото флакона!




Лак отлично наносится; кисть в лучших традициях OPI, позволяющая удобно распределить лак, плотность не позволит носить его в один слой, но в два уже получается полноценное однородное покрытие. Лак довольно шустро высыхает, становясь шершавым, как любой песок, но при этом его приятно трогать, он не из тех, что цепляются за одежду и рвут колготки. 

На солнце лак очень красиво и довольно сильно сверкает - все как я люблю!

Макро:






Также я покрыла My Favorite Ornament хорошим таким слоем топа с гель-эффектом, что выровняло поверхность и добавила нехило так глянца; смотрится это потрясающе! Наверное, так я бы даже чаще носила лак, чем в первоначальном песочном варианте. 






Незатейливый дизайн с использованием лака NCLA 24 Carrots как акцент и пластин hehe 004 и MoYouLondon Mix&Match 04




В целом лак мне очень понравился, обязательно ещё не раз им накрашу. 
Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий