понедельник, 18 февраля 2019 г.

Anna Gorelova by Dance Legend 75 Тархун


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Я ТАК хотела этот лак! Ну прям ТАК хотела! Обычно прохожу мимо любых сов, но эта прочно запала мне в душу, не могла перестать думать о ней! 
Когда я начала оформлять заказ на сайте Дансов, 1 января, и не надеялась увидеть этот лак в продаже - совы ведь лимитные. Но каково же было мое изумление, когда я на всякий случай чекнула сов, а там ОН!
В общем-то, да, он теперь у меня, а вы сейчас почитаете пост о нем. 



Anna Gorelova by Dance Legend 75 Тархун - это пронзительно яркий травянисто-зелёный лак с громадным количеством мелкой-мелкой голографической крошки разных размеров. Действительно, лак ооочень напоминает знаменитый газированный напиток!) Частички голографии олицетворяют те самые "ёжики"-газики. 


Так, перейдём от восторгов к нанесению. Да, это не однослойник, хотя этого я от него ждала. База у Тархуна чуть прозрачная и с первого слоя свободный край просвечивает. Но при этом лак не супер жидкий, прекрасно распределяется и разравнивается, а голография однородно расположено в лаке. Покрытие не плешивит и не полосит /по крайней мере, у меня/. А второй слой так и вовсе делает полноценное плотное завершённое покрытие на Ваших ногтях, любой длины. 
Сохнет Тархун очень оперативно, 5 минут и слой готов! Но после высыхания становится чуть шершавым засчёт выпирания частичек голографии, поэтому топ обязателен. Я очень люблю к таким лакам подбирать топ с аквариумным гелевым эффектом, это подчёркивает и делает еще ярче переливы голографии))


Ну и снова к восторгам. Как теперь красить что-то другое??? Я просто по уши, по самую макушку влюблена в этот лак. Влад, прости :D Мне всегда мало яркости, а тут прям то, что надо! Голография просто сумасшедшая даже в тени, ну а что происходит на солнце или при искусственном свете, культурным словом не опишешь) И это в сочетании с потрясный оттенком зеленого, моим любимым) Безумно свежий, по-настоящему летний лак навевает прекрасное настроение. Стирать его вообще не хочется! 

Макро:



Тархун очень самодостаточный и не требует украшения. Но я не я без дизайна...
Добавила летней свежести и сочности. Пластина Bornpretty BP-L060, розовая краска их же, акцентом Sophin 231. Ну и белый лак - Masura Белый Кварц


Мне определённо потребуется время, чтобы отойти от знакомства с этим товарищем. Нужно было подготовиться и хоть на один ноготь нанести :D

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

1 комментарий:

  1. Наверное лучший зеленый лак из всех, что мне попадались.

    ОтветитьУдалить