вторник, 12 февраля 2019 г.

Step In Style Color Holo LE39


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Продолжаю показывать вам замечательных Степов, бюджетных красотунов. Сегодня на очереди лак, мимо которого я ну никак не могла пройти! Свотчи в инстаграме так манили, что просто невозможно остаться в стороне и не соблазниться. Взяла одного... и хочу больше!))



Step In Style Color Holo LE39 - это обычная лаковая база цвета графита, в которую добавлено рекордно огромное количество частичек рассеянной голографии. Во флакончике лак выглядит скучным, а вот на ногтях раскрывается во всей красе! 


Что касаемо ттх. В первую очередь, лак очень жидкий, прям водичка. Я лично люблю такими красить, но обязана предупредить, чтобы вы знали. Из-за этого база у лака имеет неплохую такую долю прозрачности и он вообще ни разу не однослойник. Я даже вот так скажу: уверена, что большинству понадобится 3 слоя для полноценного плотного покрытия - это я уже из опыта, когда. чуть ли не в один лак ношу, а народ в 3-4 красит. 
Мне же понадобилось два слоя, что вы и видите на фото. Слои были не шибко тонкие))
Наносится этот Степ не хуже неона, прекрасно ложится и распределяется по ногтю, может затечь, если неаккуратно наносить, я корректировала один раз. Если вы плохо управляетесь с жидкими лаками - думаю, это не ваш вариант. 
Сохнет красавец оооочень быстро. Я не успела накрасить, буквально минутку повтыкала - а уже все высохло, шок!)


Этого товарища я брала с четким мнением, что он мне очень понравится. Да, так и случилось. Он офигительно прекрасный! Голография сумасшедгим образом сияет при малейшем попадании света, солнечного или искусственного, а в тени это благородный графит с "перхотью", которую я очень люблю. Обожаю такие лаки в качестве повседневных, на него сам собой невольно падает взгляд и его хочется рассматривать *___* Моё!

Макро:



Я вообще могла добавить что-то менее шикарное?))))
В общем, добавила я сверху FUN Lacquer Magnificent (H), ещё стемпинг с пластины BeautyBigBang XL-038 и XL-039 краской Bornpretty, а акцентом Sophin 67


Вот такой сегодня красотун был. Уже хочу всю коллекцию, ага :D
Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий