пятница, 1 февраля 2019 г.

Ещё новые лаки от Ciaté


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня я покажу трёх новых красавчиков, которых мне подогнала мама перед самым Новым Годом. Здесь два крема и третий не простой лачок :) Но, в общем-то, читайте дальше пост, если интересно. 



Первым покажу Ciaté PP122 Hoopla - это нежный и зефирный кремовый лак цвета разбелённого розового. В текстуре есть некая часть креле, но все же я больше отнесу этот лак к кремушкам. Очень приятный глазу оттенок, комплиментарен рукам, на моих овалах вообще шикарно смотрится)


В плане нанесения я ничего нового в этом лаке не увидела. У меня просто есть похожий) В целом, конечно, нанесение не супер идеальное, но и не ужасное. Вы не нанесёте его сразу же в один слой, поскольку некая доля неплотности у него есть и будут плешики по оттенку, но вот второй слой полностью все сглаживает и даёт прекрасное плотное покрытие. Ложится лак в целом равномерненько и сохнет достойно, стандартно для всех кремовых лаков)) Кисть у него лопатка, конечно, мне она некомфортна, но все же даже не пришлось подкрашивать тонкой кистью! Даже без топа имеет шикарный глянцевый финиш, ногти аж облизнуть хочется)) Hoopla отлично подойдёт для соло повседневной носки, особенно весной и летом, ну а под дизайны вообще огонь!


Придумался с ним дизайн: на один ноготь я нанесла сверху Dance Legend Fizz 03, на два других штампанула цветочков с пластины Bornpretty SG-L001 и завитков с BPL-027, используя краски от BeautyBigBang и Bornpretty. Акцентом послужил China Glaze Budding Romance



Решила тут же и сравнялку предложить: есть у меня уже заканчивающийся Naillook Wild Daisy и показалось мне, что они с Hoopla похожи. Действительно похожи) но "лук" все же посветлее, в нем чуть больше лососевой нотки и он будто бы ещё более полупрозрачный, Ciaté тут мне показался поплотнее. 


Вторым я покажу Ciaté PP119 Ferris Wheel. Это тоже кремовый лак, но имеющий уже другой оттенок - абсолютно нежнейший мягкий разбеленный небесно-голубой. Вызывает детские восторги уже с первого взмаха кистью) Цвет просто мастхэв, у меня улетает на раз-два под дизайны и топы с эффектом) Чудесно смотрится на руках и очень украшает их, подойдёт даже очень коротким ногтям) Как подложка под стемпинг просто идеально, ненавязчивый цвет, создающий прекрасную основу)


Что касается нанесения, то тут все в стиле предыдущего героя. Лак совсем не однослойник и есть шанс сделать первый слой не очень равномерные по оттенку, но второй слой полностью берет ответственность на себя и исправляет все огрехи находящегося под ним покрытия. Лак не течёт, хотя и жидкий по консистенции, ложится даже чуть поплотнее, чем розовый товарищ, поскольку более кремовый и белого в основе побольше) Кистью из флакона вполне можно прокрасить линию кутикулы без коррекции. В целом я более чем довольна нанесением этого лака и обязательно буду использовать на повседневку и под дизайны. Сохнет также шустренько, при этом ещё и саморазравнивается. Глянца чуть меньше, но он тоже есть и довольно неплохой)))


Добавила стемпинга краской Bornpretty с пластины BP-L009,  а акцентом послужил ZOYA Midori



И третьим героем поста пойдёт Ciaté PP224 Knee Highs. Это довольно популярный среди марок лаков экземпляр - глубокий насыщенный темно-синий с более светлым синим сияющим мельчайшим шиммером. Это уже как минимум третий мой такой лак)) Один при этом я извела до дна. Абсолютно беспроигрышный вариант, когда нужно что-то благородное и роскошное, но при этом ты не фанат винных и подобных околочерных - рука тянется к такому вот лаку цвета ночного летнего неба. Этот красавчик ассоциируется у меня с чёрной кожаной курткой, любимыми песнями в наушниках и несущейся по ночному пустому городу машиной. Рука с таким лаком будет смотреться превосходно и утром в промозглый осенний будний день, когда ты, кутаясь в шарф и куртку, держишь пластиковый стаканчик с кофе и бежишь в университет. В общем, вы поняли - я очень люблю такие оттенки!)


Я ожидала от него лучшие ттх и так и случилось. Knee Highs легко можно носить в один слой, лак очень пигментированный и наносится равномерно и плотно. Чутка полосит, но это заметно только при очень ярком солнечном освещении. Кисть у него меня пугает, я все боялась запачкать кожу - такой оттенок оттирать не очень легко))) Но все обошлось. Я нанесла два слоя, чтобы создать максимально насыщенное покрытие, и у меня получилось как раз то, что я так люблю. Сохнет не супер шустро, но все же и не полчаса) Пока сушила, засматривалась, как красиво сверкает шиммер на солнышке) Любителям таких роскошных синих не могу не посоветовать присмотреться к такому вот товарищу. 

Макро:



В качестве дизайна я вспомнила своё сочетание чуть ли не трехлетней давности, которое я даже на Новый Год использовала: сверху нанесла Sophin 326. Да так мне понравилось, как он лёг, что чуть не нанесла его втупую на все ногти)))) Но уже был накрашен акцент - Masura Тёмный Фьюжн. Он и остановил меня от золотого безумия))) Ещё добавила стемпинга, конечно же. Пластина Bornpretty Geometry BPX-L020, краска их же. Но как же красиво золото легло.... Обязательно сделаю так на все ногти. 
Кстати, дизайн я делаю отдельно другим маникюром и Knee Highs тут нанесён в один слой. По-моему, даже не заметно) 



Поскольку я упоминала, что такой лак у меня не один - прилагаю сравнялку) Ближайший по оттенку у меня Sally Hansen Insta-Dri Midnight Drive

Вот такой обзор у меня получился сегодня. Ёмкий и большой, но зато и лаки какие крутые!

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий