воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Step In Style Color 13


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Когда я собирала свой заказ на сайте Dance Legend, просто ну никак не могла пройти мимо таких вот товарищей. По 90 рублей огромные флаконы лаков с потрясающим выбором оттенков и текстур - ну как не попробовать?)
Сегодня начинаю потихонечку их показывать и на очереди первый товарищ. 



Step In Style Color 13 - это пронзительный, вырвиглазный, ярчайший! Розовый с красноватым подтоном неоновый лак. Глаза болят, когда смотришь на этого красавчика, он такой потрясающе яркий, душу вынимает просто! На лето и снежную зиму просто идеальный вариант, чтобы смотреть и радоваться) Он аж горит, настолько вот яркий лак. Пищу от него, верчу рукой и далеко не откладываю))))


Что касаемо ттх - стандартные два слоя, ага. Лак довольно жидкий, поэтому, возможно, не каждому будет удобно наносить его. Но я люблю жидкие) Корректируется отлично. 
С первого слоя лак, конечно же, будет прозрачным. Вы можете нанести его на белую подложку, но я такое не люблю) Тем более, что уже в два средней плотности слоя свободный край почти перерывается. А можно нанести и третий - сохнет товарищ достаточно быстро, ну как и все неоны. Финиш резиновый, поэтому топ необходим - как для глянцу, так и для стойкости. 
В целом же я не нахожу никаких претензий к нанесению этого лака и хочу теперь такие неоны в других цветах - богический товарищ! 


Вспомнились мне времена кислотного ди-джея)) Я лично это время не застала, но, может, кому-то принесу приятный воспоминаний)))
Пластинка hehe 005, белая краска Bornpretty, зелёнка Kaleidoscope, а чудесный топ с эффектом - это Step LE05


Надеюсь, есть ещё ценители неонов помимо меня) В таком случае советую присмотреться к этому красотуну - лично я от него просто в восторге)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий