пятница, 15 февраля 2019 г.

Step In Style Color 26


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Продолжаю своё знакомство со Степами. Мы уже посмотрели на неон и на голографик, сегодня очередь следующего красавца :)



Step In Style Color 26 - это средней яркости чуть пыльный розовый лак с добавлением заметного на флаконе сверкающего красного мельчайшего, как перламутр, шиммера и небольших белых рваных частичек. Может, кому-то лак покажется бабушкиным, мне пока так не кажется. 


К нанесению этого товарища у меня абсолютно нет никаких вопросов. По текстуре он не такой, как предыдущие, плотный и средней густоты. Он не так беспрекословно укладывается на ноготь, но при этом довольно равномерно и позволяет нанести себя в один средней плотности слой и так носить. Небольшая прямая кисточка с ровным срезом позволяет идеально прокрасить линию кутикулы без коррекции. Все эти пункты в целом дают отличное нанесение) Лак не течёт, не плешивит и неплохо саморазравнивается. Очень хорошо!
Я нанесла лак в два обычных слоя и покрыла сверху топом, поскольку товарищу не хватает глянца. Сохнет подольше своих собратьев, каждый слой нужно ну минут 10-15 точно сушить. И топ, наверное, лучше взять не самый долгосохнущий, ну, на всякий случай. Но это мелочи, по крайней мере для меня) 


Этот лак мне очень напомнил губную помаду. Особенно те, что наши мамы - по крайней мере, моя - мешали самостоятельно из теней. Может, это и не самый прекрасный по оттенку экземпляр, может, не комплиментарен рукам - но необычный же, согласитесь) Как по мне, и такой можно носить для разнообразия. 
При искусственном свете создаётся мини-дискотека - и шиммер, и частички крупнее игриво поблёскивают из-под лака)) Красота, да и только! Не знаю, может, он никому не понравится, но я чёт прям прусь от этого помадного лака)

Макро:



Сначала я не знала, что придумать дизайном, но потом что-то понесло)) Итак: пластина тут Bornpretty BP-L009. Серебряная краска BeautyBigBang. На мизинце нанесён Ciaté Seas The Day. На безымянном он же в градиенте с Sally Hansen Barracuda


Вот такой сегодня был красавец) Надеюсь, кому-то еще кроме меня он приглянется! 
Ну а скоро будет пост об ещё одном представителе данной марки, которая пока меня только радует)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий