пятница, 22 февраля 2019 г.

Товарищи, сами себя украшающие | WULA Nailsoul 75, 38, JC803


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Этих вот ребяток решилась я обьединить одним постом. Думаю, так будет логичнее, ибо о каждом отдельно будет слишком коротко)
В общем, го под кат :))



WULA Nailsoul 75 пойдёт первым. Это вкусный и ненавязчивый кремовый лак приятнейшего неяркого зеленого оттенка. Он напоминает мне не то смузи из киви, не то только-только появляющуюся травушку. Чудесный оттенок! Идеально подойдёт, если хочется чего-то ненавязчивого, но приятного глазу. Он какой-то даже.. нежный, что ли. Навевает мысли о поздней майской весне, когда все волшебным образом цветёт, пахнет, повсюду слышен шелест листвы и лицо краснеет от лучей горячего солнышка. 
У меня есть и гораздо более светлый зелёный, и потемнее, но вот именно такого среднего мне всегда не хватало. Отдельное спасибо компании Wula, что угадали мою хотелку! Если в следующей посылке я найду какой-нибудь насыщенный тиловый крем, то знайте, там точно обитает магия. :)


Что по нанесению. Ну тут все прекрасно) Я уже знакома с кремами Wula и претензий к ним вообще нет, отличники. Этот тоже не исключение) Уже с первого слоя покрытие плотное, ложится однородно, тонко, саморазравнивается, по текстуре чуть гуще обычных кремовых лаков, но все же жидкий, благодаря кисти ноготь идеально прокрашен. 
Два слоя ему нужны, но это и не проблема, поскольку за стандартные 7-10 минут слой уже высыхает. Имеется достойный глянец)))
Складывая все описанные моменты, я смело отношу WULA 75 к своим повседневным лакам. И нет, их не так много, как вам кажется))) Но этот прям точно да-да-да. Особенно если покрыть красивеньким топом с эффектом! *__*


С этим красотуном случился довольно лёгкий дизайн. Помогли мне с ним лак OPI Need Sunglasses, топ Naillook Nice Bijoux 30675 и краски Bornpretty. На безымянном оттиск с пластины MoYouLondon Mix&Match 04, горошки сделаны обычным дотсом с али. 



Следующим показываю WULA Nailsoul 38. Это весьма жизнерадостный кремчик очень яркого неонового холодного желтого цвета - среднее между маркерным и желточным. Вот оно, настоящее лето во флаконе! Тропические песни, звон льдинок в стаканах с коктейлями, шляпы и купальники с вечевочками, волейбол на песке.. ну вы поняли. Нравятся мне такие оттенки, и этот товарищ не исключение. Сейчас, когда за окном противный февраль, снежная скукотища и бесячий ветер, такие вот неоши очень заходят, поднимая настроение и как бы напоминая о том, что когла-нибудь снова будет тепло. 


По ттх все стандартно. Наносится он довольно плотненько; сколько я спала, когда неоны стали плотными?! Конечно, этого товарища в один слой не поносишь, просвечивает свободный край, но, блин! Только вроде любой неон надо было класть на белую подложку.... А тут такое совсем не требуется. 
В два слоя уже образуется полноценное сияющее само собой покрытие. Лак чутка пузырит, но это может быть индивидуально у меня. Не плешивит и не полосит, ложится равномерно, а кисть способствует идеальному прокрасу. 
Сохнет тоже достойно, абсолютные 7-10 минут на слой. Снимается тоже без проблем и вроде даже не окрашивает ногти. 
Ну я довольна им, конечно! Классный, у меня как раз оба желтых неона заканчиваются, вот и отличная замена им подоспела. 


Боооооольше яркости! Добавила сочного лета))) Помогли мне в этом лаки Orly Vintage и Masura Никаких Но, чёрная краска от Bornpretty, а пластина BeautyBigBang XL-038



Ну и третий наш товарисч по посту - это WULA Nailsoul Juice Colors 803. И это шикарнейший глубокий неоновый лак фуксийного оттенка! Натурально тащусь от этого цвета, лак покорил меня ещё во флаконе, ну а на ногтях это прям востоооорг! Ярчайший лак, в ярком дневном освещении более розовый, а в приглушённом искусственном явно уходит в мадженту. Маст-хэв для любителей летнего сочного настроения на кончиках пальцев. Собственно, я к таким и отношусь))
Он настолько насыщенный, что порой мне кажется, что это термо :D Но всё-таки вроде нет. В любом случае, смотрится максимально красиво!


Конечно, по текстуре этот лак ближе к желе. На первом слое очень прозрачный и все просвечивает, хотя есть любители такого покрытия, просто я не из их числа. Но никто не запрещает мне баловаться с количеством слоёв :) 
Наносится идеально, отлично разравнивается и тоненько укладывается, а кисть позволяет прекрасно прокрасить линию кутикулы. Не полосит, плешей минимальное количество. Даже не пузырит!)
Я нанесла лак в 3 слоя для того, чтобы скрыть все огрехи ногтевой пластины и свободный край. Проблем с этим не возникло, все ложится ок. Если поначалу лак был практически барбишным, то далее превратился в сочную фуксию. 
Сохнет тоже довольно быстренько, стандартные 7-10 минут. Имеет отменный глянец) В целом вообще нареканий абсолютно нет по нанесению. Кому-то не понравится прозрачность, но такие лаки тоже имеют место быть!


Упражняюсь в красивых цветовых сочетаниях) Должно получиться в принципе довольно благородно. 
Украсила я фуксию, добавив в компанию Dance Legend Battlefield, Ciaté Pretty In Putty, плюс чуть ненавязчивого стемпинга с пластины Qgirl-058 с алика краской BeautyBigBang


Вот такой, как по мне, ооочень годный наборчик лаков в посте собрался. Все товарищи меня так или иначе впечатлили, прям по вкусу пришлось)))

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор WULA

Комментариев нет:

Отправить комментарий