среда, 20 февраля 2019 г.

WULA Nailsoul Night Life 853


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Только вроде показывала предыдущие лачки марки, а вот уже и новые прилетели)))
Я никогда не знаю, что именно мне пришлют, но в компании WULA работают феи, не иначе. Ну а как ещё объяснить, что мне прислали лак, который я прям ООООЧЕЕЕЕНЬ хотела)))
Собственно, с него я начинаю показывать свои обзоры)))



WULA Night Life 853 - это глубокий и насыщенный идеального оттенка лесного зеленого лак текстуры стекло с добавлением не слишком большого количества мелкого круглого золотого глиттера, переливающегося и сверкающего) Настолько небанальный, но шикарный замес, что вот этот товарищ не оставлял меня равнодушной. 


Что касаемо ттх. Начну с первого же факта, который меня заставил удивиться. Лак ПЛОТНЫЙ!
Ну согласитесь, вы бы тоже ждали прозрачного товарища, который и в три слоя будет показывать свободный край? А вот это и не так. Нанесённый даже тоненько, лак старается скрыть все, до чего дотягивается, оставив только красивейшее покрытие из себя. Для меня это феноменально. Смотрю сейчас на лак в один слой и не могу поверить :D
В остальном тоже похвально - лак отлично наносится и разравнивается, не полосит и не плешивит. Глиттер однородно болтается в лаке и также укладывается на ноготь, ну а кисточка позволяет идеально все прокрасить. Одно удовольствие от покраса)
Я нанесла два слоя чисто из принципа и чтобы на всякий случай сгладить плешики цвета. Сохнет этот товарищ дольше других лаков, как из-за текстуры, так и из-за плотности; но если наносить очень тонкие слои, то понадобится не больше стандартных 7-10 минут на слой. 
У лака отменный родной глянец! Но глиттер может чутка выпирать и поверхность не будет идеально гладкой. От этого, как вы понимаете, спасает топ. Но запросто можно и так носить. 


Не, ну тут однозначно восторг! Этот лак я нанесла на две руки, думаю, это о многом говорит))) Роскошный оттенок, в котором хочется провалиться, а блёстки - это мой отдельный эстетический оргазм) Не могу перестать смотреть на руки, все это слишком красиво! Лактоз одновременно празднично-новогодний и, напротив, очень свежий и лесной. С ним хочется оказаться в тенёчке на берегу речушки и слушать пение птиц, также с ним можно сидеть дома на диване с бенгальским огоньком, открывать подарки и отсчитывать время до полуночи. 
Лак отменно сверкает и в тени, но при искусственном освещении это настоящий праздник, взрыв цвета и света! 
Однозначно летит к любимчикам)))

Макро:



Добавила чего-то не самого банального, чтобы не городить новый год))) Помогли мне лаки Masura Деликатная Роскошь, Прохлада Вечернего Озера; пластины BeautyBigBang XL-001 и Nicole Diary ND013. Краска неизменно Bornpretty.  


Ух, ну такое начало мне однозначно нравится! 

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Лак предоставлен на обзор WULA

Комментариев нет:

Отправить комментарий