понедельник, 4 февраля 2019 г.

Миньки в холодных тонах от Ciaté


Привет! 
Добро пожаловать в новый пост ♥
В сегодняшнем посте вы посмотрите ещё на лаки Ciaté, но на этот раз в маленьких флакончиках. Ну и я посмотрю, конечно же. :)



Ciaté PPMG280 Seas The Day - это яркий насыщенный кремовый лак бирюзового оттенка. Уже ни для кого не секрет, что это мой любимый цвет:) и я прониклась особыми чувствами к этому личку уже только из-за пигментов в его составе. Такой оттенок уже соло потрясающе смотрится на руках, поднимает настроение в самый пасмурный день; а уж в сочетании с другими цветами или в дизайне все смотрится абсолютно прекрасно. Мои ногти лак подчёркивает в самом выгодном свете, благодаря чему красавчик отправляется в категорию повседневных лаков. 


Ттх у этого товарища также отличные. Я как минимум удивилась, обнаружив во флаконе не лопатку! :) У Seas The Day обычная удобная кисть с прямым срезом, чуть широковатая, но не сильно. Она позволяет хорошо прорисовать у кутикулы. 
Этот лак - уверенный однослойник, по консистенции чуть густоватый и с ноткой муссовости, наносится равномерно, без полос и плешей, при этом ещё и плотно. Добавить сверху топ с эффектом и вот он повседневный маникюр :) Поюс ко всему товарищ довольно шустро сохнет, ну насколько ему позволяет его текстура. Спустя уже минут 5 покрытие вовсю схватывалось. Не ожидала от этого товарища ровным счетом ничего, ну кремчик и кремчик, но он смог меня удивить!
Я бы посоветовала нанести под него дополнительный слой базы - мало ли, вдруг у вас ногти тоненькие, тогда есть шанс, что окрасит. Мне вроде не окрасил, ну или я не замечаю. 


В качестве дизайна я добавила рисунок красками Bornpretty с пластины BeautyBigBang XL-038. А в качестве пятого колеса /зачеркнуто/ акцента - Masura Ягель



Запилю ещё и сравнялку - это третий такого оттенка лак у меня. Сравню его с остальными, Sally Hansen S-Teal The Show и Re-Teal Therapy. Первый саллик, расположенный на среднем пальце, кажется мне более зеленоватым, а второй - с безымянного - потемнее и понасыщеннее. Но в целом, наверное, они очень похожи все втроём :D


Ciaté PPMG282 What The Shell? - это тоже яркий, глубокий и притягательный фиолетовый лак кремовой текстуры. Такие оттенки очень любит мой мч) а уже от него симпатией к фиолетам заразилась и я. Оставаясь ярким даже в самую отвратительную погоду, лак поднимает настроение, да и в целом очень красив на руках. Хорош, как ни крути, даже если просто кремчик) Шикарно смотрится даже соло. 


По ттх все стандартно. Нет, он не столь же плотный, как предыдущий собрат по посту; What The Shell более обычный в этом плане. На первом слое кое-где проступают плешики оттенка, но второй полностью избавляет от них, даруя полноценное покрытие. Лак не течёт, не убегает, ложится равномерно и тоненько. Кисть у него уже не прямая, а небольшая лопатка, но мне даже это не помешало хорошо нанести лак у линии кутикулы без коррекции. Сохнет шустро, имеет свой отличный глянец. В целом, шикарный повседневный кремушек) 


Добавила дизайну: стемпинг с пластины Bornpretty BP-L009 краской BeautyBigBang, на два пальца поверх нанесла Bow Avalanche, а акцентом Sophin 289



Ciaté PPMG296 Part Time Mermaid - это чудный лак, состоящий из прозрачной базы и огромного количества мельчайшего сияющего светло-голубого с чуть бирюзовой ноткой шиммера, который имеет перелив в фиолетовый. Ну очень приятный лак! Создаёт мягкие морозные ассоциации, обволакивает собой и дарит какое-то даже нежное настроение. Хочется быть снежной принцессой))) В зависимости от угла освещения показывает перелив, а при искусственном освещении шиммер сверкает миллионами искр) Красотища!


Я была уверена, что это топ с эффектом, уже вовсю раздумывала, как же буду его показывать. Но каково же было мое удивление, когда я нанесла лак в первый слой на ноготь, а он начал ложиться плотно!) Да, безусловно, есть полосы от кисти, как и у любого шиммерного лака; есть даже некие цветовые плеши. Но уже сам факт того, что лак не прозрачный, меня поразил) Это значит, что Part Time Mermaid подходит для повседневной носки. Кисть у него тоже лопатка, но довольно аккуратная, что позволяет мне нормально прокрасить линию кутикулы без коррекции тонкой кистью. На втором слое все имевшиеся плеши исчезли, на ногтях появилось полноценное плотное красивое покрытие. А полосы от кисти самовыравниваются по мере высыхания лака) Сохнет, кстати, шустро, в духе топов с эффектом. В целом товарищ имеет отличные ттх)

Макро:



Добавила зимней красоты и, надеюсь, она не выглядит кашей) Акцентом послужил OPI Purple Palazzo Pants, стемпинг с пластинки BeautyBigBang 05 их и Dance Legend красками, а под стемпингом ещё губкой натыкала чуууть чуть белого лака. 


Могу публично выразить слова благодарности маме за этих чудесных товарищей) Отличные и очень красивые лаки! *__*

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий