среда, 6 февраля 2019 г.

Не новейшие, но такие желанные | парочка Dance Legend Matrix


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Как вы относитесь к уже давно вышедшим лакам? Обращаете на них внимание или если не попробовали, то уже не станете, и смотрите только на новинки?
Я с таким же трепетом отнесусь к лаку, который произведён годы назад, как и к "свежаку". 
И потому очень хотела попробовать Матриксы до сих пор :) Взяла себе двух самых желанных и в этом посте их вам покажу. 



Dance Legend Matrix 5 Glitch - это очень яркий холодного зеленого оттенка лак-металлик с добавлением мелких разноразмерных голографических хлопушек. Вот вроде и ничего здесь такого необычного нет, но уже во флаконе лак впечатляет)


Нанесение у Glitch - отпад! У лака обычная прямая небольшая кисточка с ровным срезом, она позволяет абсолютно идеально без коррекции прокрасить линию кутикулы. Я очень ценю эту черту в лаках, это главенствующий пункт по части нанесения :) По текстуре лак очень жидкий, с одной стороны, я бы советовала быть аккуратнее и снимать с кисти побольше лака, но с другой, Glitch отлично саморазравнивается и если наносить тонко - даже не течёт. Я вообще не прибегала к коррекции при покрасе) Ложится тонким слоем. Наполнение обильно, но однородно расположено в базе и ровно ложится на ноготь. 
И ещё один важный пункт: несмотря на все, что я написала выше, Glitch настолько плотный, что один тонкий слой лака запросто станет единственным. Да, вот тут я реально очень удивилась. Сижу, рассматриваю этот один тоненький слой под ярким светом - плешей нет, свободный край полностью скрыт, цвет плотный и насыщенный. 
Сохнет лак шустро, 5-7 минут и покрытие уже трудно повредить. Поверхность становится слегка шершавой, поэтому советую носить лак с топом. К тому же, это придаст ещё больше глянца и раскроет все сияние искорок голографии)
После этого покраса я могу сказать только одно: вот бы все лаки такими были! Это прекрасный вариант для быстроманикюра на повседневку. 


Что касается эстетических ощущений от Glitch - они у меня самые прекрасные! Я до безумия люблю такой оттенок зеленого, уже только из-за этого лак летел в корзину; я бы простила ему любые капризы, но идеальное нанесение меня просто поразило! Это тот лак, который хочется носить постоянно, которым сидишь и любуешься. Даже в тени в помещении он отлично голографит, а уж при искусственном освещении это просто взрыв пикселей сияния) Лак очень праздничный, посему постоянно прикладываю руку к ёлочке :D Яркий, как жаркое лето в центре любимого города, в гуще жизни. В общем, вы меня поняли - очень "мое", я в восторге)))

Макро:



К лаку с таким названием я подобрала неяркий и тематический дизайн. Белой краской Bornpretty нанесла рисунок с их же пластины Geometry BPX-L020, а акцентом послужил OPI Gelato On My Mind



И второй товарищ - это Dance Legend Matrix 6 No Spoon. Это тоже лак-металлик с мелкими хлопушками рассеянной голографии, но только имеющий совсем иной оттенок базы - безумно аппетитный коричневый с красноватым подтоном. 


Что касается ттх - тут все абсолютно аналогично, поэтому эта часть поста будет неприлично короткой. Все, что вы уже читали и Гличе, применимо и к этому красавцу. Точно такая же текстура и консистенция, нанесение в один тонкий слой без коррекции. Быстрое высыхание и этому лаку также нужен топ) Меня всегда радует эта тема в коллекциях, когда лаки прям один-в-один получаются и отличаются только цветом. Такое не всегда бывает, кстати говоря)) Но считаю это удачной чертой для продукта. 


Я ничего не ожидала от коричневого и взяла его только для пополнения коллекции оттенков, поскольку у меня таких нет. Но и No Spoon смог влюбить меня в себя) Вкуснейший оттенок, напоминающий не то кофе с корицей, не то какао с поцелуем любимого человека. Обаятельный, глубокий и роскошный - этот лак не краснит руки и визуально делает ногти ещё длиннее и женственнее, чем они есть. Прекрасно сияет в пасмурной погоде и превращается во взрыв искр при искусственном освещении) В общем, очень красивый товарищ, рада, что интересуюсь разными лаками и взяла его.)

Макро:



Добавила немного вкусноты. Стемпинг краской BeautyBigBang с пластинки MoYouLondon CookBook 04, а на указательном нанесла матовый топ. 



И, конечно же, я не могла не соединить братцев по коллекции в одном маникюре. Мне кажется, сочетание отличное) Стемпинг с пластины Bornpretty Geometry BPX-L020 их же краской. 


Вот такие безумно крутые товарищи были сегодня в посте. И кто мне скажет, что старые лаки никому не нужны и надо скупать только новинки? ;)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий