суббота, 16 февраля 2019 г.

Step In Style Color LE05


Привет!
Добро пожаловать в новый пост ♥
Сегодня показываю лак, который меня буквально вынудили купить. О котором я прям грезила! Аня @ginger_fyyf, это твоя вина ;) После твоего свотча этого лака я не смогла спокойно жить без него. Ну, собственно, теперь и я о нем расскажу))



Step In Style Color LE05 - это прозрачная с чуть розовато-сиреневатым отливом лаковая база с огромным количеством сверкающего мелкого шиммера, имеющего перелив из зеленоватого в сиреневый - возможно, это и создаёт отлив в базе; также в лаке есть мелкий круглый голографический глиттер. Это скорее топ с эффектом, чем лак, но я не могу пройти мимо и не использовать его соло) 


Нанесение у него опять же, как и у других Степов, прекрасное. Что-то я и не удивлена даже. Конечно же, это положительное впечатление)) 
Лак по текстуре жидковатый, но вязкий - его удобно распределять по ногтю, он никуда не течёт и хорошо разравнивается. Кисть позволяет идеально прокрасить линию кутикулы. Наполнение однородно расположено в толще лака и также укладывается на ногтевую пластину. В общем, все супер!)
В один слой лак можно нанести на любую подложку, чтобы получить сногсшибательный эффект, я же для фото нанесла соло 3 слоя. Можно и два, но мне нужно было скрыть огрехи ногтей и свободный край. 
С высыханием у товарища тоже нет проблем, 5-10 минут и слой готов. В общем, ноль нареканий. Глянца нужно добавлять топом, сам чуть шершавый)


Ну что же, сказать, что он мне нравится - ничего не сказать) Потрясающе прекрасный лак, эффектный, но лёгкий. Одно удовольствие рассматривать переливы шиммера и ловить искры от глиттера! При искусственном освещении это вообще взрыв цвета и света)) Чувствую, у этого лака быстро появится уровень, потому что он постоянно будет таскаться как топ на различные подложки)

Макро:



Больше яркости!) Именно с таким девизом я делала данный дизайн. Пластинка BeautyBigBang XL-004, краски Bornpretty и Dance Legend, сиреневая подложка - China Glaze Lotus Begin


Ну что же, пока что закончилось мое знакомство с маркой Step. Приятное ли оно? Очень! Уже пускаю слюнки на другие лаки этой марки, надеюсь, что ко мне кто-нибудь попадет)

Спасибо, что дочитали пост до конца! ♥

1 комментарий:

  1. Эх, ну буду жить с этой виной за содеянное! =))) Лак и правда по наполнению просто волшебный, ты его очень красиво показала!

    ОтветитьУдалить